Как быстро сделать плавный переход цвета в Photoshop — подробнейшая пошаговая инструкция. Красивый переход цветов


Маникюр с Переходом Цвета {50 фото} — Как сделать?! 2018

Стиль омбре стал популярен именно в летний сезон, когда женщины носят яркие наряды

Стиль омбре стал популярен именно в летний сезон, когда женщины носят яркие наряды. Хочется, чтобы ногти соответствовали летнему многоцветию. Омбре – градиент, мрамор – это разновидности маникюра, где используются несколько цветов лака. Переходы цветов можно располагать горизонтально от основания ногтя к его концу, вертикальными разводами и по диагонали, что тоже выглядит неординарно.

Содержание:

Хочется, чтобы ногти соответствовали летнему многоцветиюОмбре – градиент, мрамор – это разновидности маникюра, где используются несколько цветов лакаПереходы цветов можно располагать горизонтально от основания ногтя к его концу, вертикальными разводами и по диагонали, что тоже выглядит неординарно

Какой палитры придерживаться в определенном образе

Творческие личности всегда ищут креативные решения во всех сферах. Мода, дизайн внешности предоставляет для этого безграничное поле фантази. Девушки стремятся выразить свою индивидуальность, быть замеченными. Маникюр всегда на виду, его трудно не заметить, если он, тем более яркий и необычный. Таким украшением образа становится многоцветный нейл–арт.

Переход цвета из одного в другой можно применить в повседневном и выходном маникюре. Он универсален. И все же, лучше сочетать родственные цвета. Важно, что такую технику можно применить для дополнения любого стиля – от романтического до поп-арта.

  • Нежным образам молодых девушек подойдут сочетания синего–голубого–белого цветов или розово–бежевые тона;
  • Экстравагантным натурам с яркой броской внешностью лучше взять красные, винные, сиреневые тона, оттененные серебристым или голубоватым лаком;
  • Солидные дамы также могут себе позволить омбре на ногтях. Им подойдут розовые, бежевые оттенки на длинных ухоженных ногтях;

Надо учитывать время года, обстановку, в которой вы появляетесь. Нельзя шокировать офисную публику длинными блестящими красно–зелеными ногтями, а на пляжной вечеринке такие ногти – в самый раз!

Надо учитывать время года, обстановку, в которой вы появляетесьНельзя шокировать офисную публику длинными блестящими красно – зелеными ногтями, а на пляжной вечеринке такие ногти – в самый раз!Женщины и молодые девушки стремятся выглядеть оригинально, для чего используют средства макияжа, одежды и, конечно, маникюр

Такой маникюр можно сделать тремя способами:

  • Рисунок размытых цветов наносится на пластину ногтя поролоновой губкой. Этот способ более быстрый, но требует предельной аккуратности, особеноно при работе с гель–лаками. Предварительно надо защитить поверхности пальца вокруг ногтя от попадания на них лака.
  • Оттенять цвета блестками.
  • Более удобным и аккуратным способом является нанесение цветовой гаммы на ноготь с помощью аппликатора для теней. Он имеет очертания ногтя и меньше пачкает кожу.
В женском образе руки, как бы живут самостоятельной жизньюНа них всегда обращают внимание, они многое могут рассказать о женщине – ее возрасте, привычках, работе, отношении к себеКрасота рук – в ухоженной сияющей коже, ногтях, гармоничном сочетании со всем обликом

Женщины и молодые девушки стремятся выглядеть оригинально, для чего используют средства макияжа, одежды и, конечно, маникюра. В женском образе руки, как бы живут самостоятельной жизнью. На них всегда обращают внимание, они многое могут рассказать о женщине – ее возрасте, привычках, работе, отношении к себе. Красота рук – в ухоженной сияющей коже, ногтях, гармоничном сочетании со всем обликом. Тип кожи, форма кистей диктует свои правила маникюра для каждой модницы. Необходимо соблюдать чувство меры, стилевое единство с туалетом и возрастные ограничения.

Тип кожи, форма кистей диктует свои правила маникюра для каждой модницыМаникюр с переходом от одного цвета к другому можно научиться делать самостоятельно

Если пожилая дама выйдет в свет с длинными яркими ногтями на морщинистых руках, это будет выглядеть вульгарно.

Маникюр с переходом от одного цвета к другому можно научиться делать самостоятельно. Он дополнит ваш модный образ. Переходы цвета на ногтях – необычный художественный прием. Он всегда обращает внимание на обладательницу такого изысканного маникюра. Правильный подбор цвета и полутонов позволит воспользоваться этим приемом дамам любого возраста. Переход бежевых и серых оттенков подойдет солидным женщинам. Радужные яркие тона – молодым девушкам.

Переходы цвета на ногтях – необычный художественный приемПравильный подбор цвета и полутонов позволит воспользоваться этим приемом дамам любого возрастаГрадиентный маникюр держится на пике популярности уже несколько сезонов

Градиентный маникюр держится на пике популярности уже несколько сезонов.

Как сделать маникюр с переходом цвета в домашних условиях

Тяга к экспериментам с цветом, формой ногтя, оригинальным оформлением блестками может воплотиться в мастерское овладение искусством многоцветного маникюра. Немного терпения, фантазии и времени, и красивые ногти вы сможете делать себе сами.

Необходимые материалы:

  • 2-3 лака разных цветов;
  • Тонкая кисточка;
  • Чистый спонж или кусочек поролоновой губки
Тяга к экспериментам с цветом, формой ногтя, оригинальным оформлением блестками может воплотиться в мастерское овладение искусством многоцветного маникюраНемного терпения, фантазии и времени, и красивые ногти вы сможете делать себе самиНеобходимые материалы: 2-3 лака разных цветов, тонкая кисточка, чистый спонж или кусочек поролоновой губки

Пошаговое руководство к действию

  • Обычным способом обработать кутикулу, нанести питательный крем на ногти и кожу рук. Затем ногтевые пластины протереть антисептиком.
  • Наносим базовый лак на ногти.
  • Наложение тона. Сначала в два слоя наносим светлый лак.
  • Чтобы не испачкать лаком пальцы вокруг ногтя, оклеиваем их бумажным скотчем вокруг кутикулы.
  • Очень модны в маникюре винные, вишневые оттенки. Теперь на спонж накладываем розовый цвет полосой. Поверх него кладем полоску насыщенного цвета, скажем, модного винного.
  • Прикладываем к каждому ногтю двухслойное покрытие. По мере расходования лака, слои возобновляются. Цветное покрытие можно нанести на ватный диск и брать его аппликатором, переносить на ногти. Операцию можно повторить несколько раз на каждом ногте.
  • Сверху цветной лак закрепляем сушкой или глянцем.
Обычным способом обработать кутикулу, нанести питательный крем на ногти и кожу рукПрикладываем к каждому ногтю двухслойное покрытие. По мере расходования лака, слои возобновляютсяСверху цветной лак закрепляем сушкой или глянцем

В чем разница омбре и градиента?

Переход цветов осуществляется в обоих приемах. Но разница есть.

Омбре – горизонтальное изменение цвета. У основания ногтевой пластины находится светлый тон, выше к кончику ногтя цвет становится более темным и насыщенным. Можно использовать до пяти оттенков. Удачными будут сочетания родственных тонов. Но можно поэкспериментировать с контрастными цветами. Переход цвета можно сделать расплывчатым плавным, а можно обозначить четкие границы переходов. Набор цветов зависит от фантазии художника.

Переход цветов осуществляется в обоих приемахУдачными будут сочетания родственных тоновПереход цвета можно сделать расплывчатым плавным, а можно обозначить четкие границы переходов

Градиентный маникюр предполагает более смелые решения цветовых вариаций. Переходы цветов могут располагаться вертикально, по диагонали, рисунок может захватывать все ногтевые пластины на руке. Это смотрится необычно и оригинально. Широкий размашистый штрих расположения цветов предполагает использование только двух тонов.

Маникюр гель лаком с переходом цвета

В цветовом решении следует потренироваться с нанесением обычного лака. Его просто стереть жидкостью. Гель–лак исправить, а тем более удалить будет сложно.Для этого маникюра понадобиться:

  • Специальная лампа с ультра–фиолетовыми лучами;
  • Система для гелевого покрытия ногтей – база, цветные лаки – гели, финишная обработка;
  • Праймер или бондекс;
  • Кисточка для правки;
  • Спонж;
  • Жидкость для снятия лака;
  • Бумажный скотч;
  • Масло для обработки кутикулы;
  • Пилка для ногтей и мягкая полировочная пилка;
  • Жидкость для снятия лака, ватные палочки;
В цветовом решении следует потренироваться с нанесением обычного лакаГель – лак исправить, а тем более удалить будет сложноКроме обычной обработки кутикулы и ногтей, снимите тонкий слой ногтя шлифовальной пилочкой и обработайте поверхность праймером

Кроме обычной обработки кутикулы и ногтей, снимите тонкий слой ногтя шлифовальной пилочкой и обработайте поверхность праймером.

Совет! Целью такой обработки ногтя является его выравнивание и более плотное сцепление гель – лака с поверхностью. Снимайте как можно меньший слой, чтобы после снятия гель – лака ногти не слоились несколько месяцев.

Далее сделайте все по нашей инструкции:

  • Наносим базовый лак на ногтевые пластины и даем просохнуть ему под лампой.
  • На фольге смешиваем цвета. Делаем это так – наносим параллельно полоски двух или трех цветов на фольгу. Общая ширина «зебры» — не больше ширины ногтя. Границы цветов соштриховываем зубочисткой.
  • Поролоновым спонжем промокаем готовую композицию и переносим ее на ноготь.
Далее сделайте все по нашей инструкцииПоролоновым спонжем промокаем готовую композицию и переносим ее на ноготь
  • Излишки лака сразу снимаем с кожи вокруг ногтя ватной палочкой, смоченной в ацетоне. Под лампой он может затвердеть настолько, что убрать его будет невозможно.
  • Просушиваем ногти под лампой и повторяем нанесение цветной полоски на ногти. Снова сушим.
  • Покрываем пластины финишным лаком и сушим 2 цикла.

Градиент можно украсить блестками. Для этого после нанесения лака перед сушкой окунуть кончики пластин в блестки. Получиться хаотичный нарядный рисунок. Блестящие частички используют только в праздничном варианте маникюра гель-лаком с переходом цвета.

Другой способ нанесения градиента

Переход цветов делается тонкой кистью. Поэтапное осуществление манипуляций:

  • Ноготь обрабатываем ацетоном, наносим основное покрытие. Сушим под лампой 1–2 минуты.
  • На половину ногтя наносится гель – лак одного цвета.
  • Вторая половина пластины окрашивается другим цветом. Граница заштриховывается тонкими мазками кисточки. Получается постепенный переход цвета. Сушим картинку 2 минуты.
  • Повторяем нанесение лаков и опять – под лампу.
  • Готовое изображение покрываем защитным слоем.
Переход цветов делается тонкой кистьюНоготь обрабатываем ацетоном, наносим основное покрытие. Сушим под лампой 1–2 минутыНа половину ногтя наносится гель – лак одного цвета

Когда делается омбре губкой или кисточкой, неизбежно на ногте появляются шероховатости. Они сглаживаются под финишным лаком.

Французский маникюр в стиле омбре

Классический французский маникюр остается в моде по-прежнему. Он хорошо смотрится в будничном стиле и в торжественном образе. Но его можно разнообразить в технике омбре и украсить обычную белую кайму. Для этого на спонж наносим белый лак, и прикладываем к высохшей основе на ногте. Оригинальность в привычном стиле заставит оценить художественный вкус и фантазию.

Классический французский маникюр остается в моде по-прежнемуОн хорошо смотрится в будничном стиле и в торжественном образеПрием плавного перехода цвета на ногтях носит несколько названий – деграде, градиент, растяжка, омбре

Прием плавного перехода цвета на ногтях носит несколько названий – деграде, градиент, растяжка, омбре. Но все они имеют один характер нанесения лака. Можно использовать неброские пастельные тона. Тогда маникюр будет выглядеть изысканно и загадочно. Возможно применение контрастных ярких цветов. Это могут себе позволить молодые модницы или натуры эпатажные.

Омбре со стразами

Омбре или градиент выглядят оригинально и красиво сами по себе. Но дополнительный декор придает им оригинальность, привлекательность и стиль. Этот вид годится для торжественного случая, для праздничного вечернего выхода.

Совет! Правило хорошего тона разрешает использование блесток, имитирующих драгоценности, в вечернее время, в блеске свечей или светильников!

Омбре или градиент выглядят оригинально и красиво сами по себеНо дополнительный декор придает им оригинальность, привлекательность и стильДекорирование блестящими стразами украшает руки, делает образ изысканным

Декорирование блестящими стразами украшает руки, делает образ изысканным.Мода на сверхдлинные ногти постепенно отходит. Аккуратные короткие пластины удобны, не мешают в повседневной жизни, на них лучше и дольше сохраняется маникюр.

Совет! Гель–лак делает ногти утолщенными (с этим ничего не поделаешь!). Поэтому обильно посыпать блестящими камушками яркие короткие ногти не стоит. Можно поместить блестки на несколько пальчиков или украсить маленьким камушком каждый ноготок.

Гель–лак делает ногти утолщенными (с этим ничего не поделаешь!)Можно поместить блестки на несколько пальчиков или украсить маленьким камушком каждый ноготок

Гель–лак позволяет скрыть неровности и другие дефекты ногтя.

Мода на короткие ногти открывает большие возможности в разнообразии их декорирования. Это переход цветов, использование блесток, нанесение миниатюрного рисунка или сеточки. В небольшом пространстве короткой пластины все эти нюансы гармонично вписываются.

Рекомендации специалистов

Кропотливая работа над созданием красоты ногтя может быть испорчена из-за мелочей. Применяя наши советы, вы сможете избежать неприятностей.

  • Когда вы работаете над переходом тонов губкой, появляются неровности и пузырьки в гель–лаке. Чтобы этого не произошло, используйте плотный спонж или мелкозернистую губку. Перед нанесением цвета на ноготь, промокните спонж на бумаге или фольге. Имеющиеся внутри пузырьки воздуха выйдут. Если они всё-таки образовались, сбрызните их спиртом.
  • Пальцы вокруг ногтя неизбежно пачкаются лаком при применении спонжа. Можно пользоваться бумажным скотчем и удалить его после нанесения лака на ноготь. Удобнее применять другой способ – намажьте кожу вокруг кутикулы жирным кремом для рук. Лишний лак легко стереть ватным диском вместе с кремом. Если вы часто делаете омбре, поищите в магазинах специальное средство для удаления ненужного цвета с пальцев.
Трудности создают контрастные цвета. Они плохо соединяются, выглядит это не совсем эстетичноДля получения яркого изображения, надо использовать как базу не бесцветный, а белый лакКропотливая работа над созданием красоты ногтя может быть испорчена из-за мелочей
  • Трудности создают контрастные цвета. Они плохо соединяются, выглядит это не совсем эстетично. Помочь проблеме может финишное покрытие. Оно сглаживает переходы ярких цветов.
Градиент выполняется вертикально и горизонтальноВертикальное изображение зрительно удлиняет ноготьГраницу цвета располагают по центральной оси ногтя
  • Для получения яркого изображения, надо использовать как базу не бесцветный, а белый лак.
  • Омбре с блестками делают по однотонному базовому покрытию. На него начиная с конца ногтя посыпают плотно золотые блестки, которые к середине переходят в серебристые и становятся реже.
Когда вы работаете над переходом тонов губкой, появляются неровности и пузырьки в гель – лакеЕсли они всё-таки образовались, сбрызните их спиртомПальцы вокруг ногтя неизбежно пачкаются лаком при применении спонжа

Градиент выполняется вертикально и горизонтально. Разница – в положении спонжа. Вертикальное изображение зрительно удлиняет ноготь. Границу цвета располагают по центральной оси ногтя. Горизонтальное омбре предполагает ось, параллельную верхнему краю пластины.

dnevniq.com

Как в фотошопе сделать плавный переход цвета: с нуля

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.

Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис http://editor.0lik.ru/. Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково.  У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.

Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.

Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.

В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.

Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.

Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.

Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.

Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.

Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».

Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.

Они добавятся вниз списка.

Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.

Посмотрите разницу.

Вертеть можно куда угодно.

Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.

Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.

Вот что у меня получилось в итоге.

Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.

Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.

Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.

Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.

Дальше переходите снова к градиентам. Я в вас верю, это вы можете сделать и сами. Работайте по той же схеме, что и в предыдущей части урока. Задайте направление заливке и все сработает.

Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.

На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.

Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.

Готово.

Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.

Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.

Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.

Теперь цвет заливки.

Переходим в раздел градиентов.

Нам здесь нужен ромб.

Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.

Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.

Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.

А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.

У меня получился вот такой результат.

Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.

Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.

Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.

Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.

При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.

При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.

Можно создавать сколько угодно.

Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.

Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.

Теперь добавляем переход и вуа-ля.

Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.

Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: http://photoshop-master.org/disc149/. Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

start-luck.ru

Окрашивание волос 2018 фото новинки техники модного окрашивания

Женщины окрашивали свои волосы еще в древние времена. Вход шли природные красители: кислое молоко, травяные отвары, басма, зола и т.д.

Сегодня окрашивание пользуется огромной популярностью среди представительниц прекрасного пола. С помощью краски, можно изменить внешность, закрасить седину или сменить имидж.

Учитывая все это, в индустрии красоты появляются новые техники окрашивания.

В этом сезоне, стилисты рекомендуют делать акцент на натуральности. Поэтому в моде все естественные оттенки, которые смогут подчеркнуть красоту волос.

Содержание:

Модное окрашивание волос: тенденции и тренды

Стилисты утверждают, что в новом сезоне будет в моде попрядное окрашивание волос. Используя данную технологию можно получить красивые переливы и блики.

В зависимости от цветовой палитры можно получить различные результаты: естественный оттенок волос или экстраординарный. Однако следует учитывать, что осветленные пряди должны плавно растворяться в общей цветовой гамме.

Виды модного окрашивания волос 2018 — 2019 фото новинки

  • Окрашивание шатуш

Это новая технология мелирования, при которой можно добиться естественного оттенка с эффектом выгоревших прядей. Окрашивание может применяться как на светлых, так и на темных волосах. Особенно шатуш красиво смотрится на длинных и на средних локонах. В результате окрашивания получается красивый переход оттенков прядей. Благодаря полученному эффекту, отросшие корни не так бросаются в глаза.

Окрашивание волос шатуш, фото

  • Окрашивание балаяж

Еще одна новомодная техника окрашивания волос, при которой меняется цвет их кончиков или корней. В процедуре задействуются контрастные оттенки. Их наносят по технике поперечного колорирования.

Переходы цветовых оттенков могут быть явными или же мягко перетекающими. Стилисты рекомендуют использовать этот эффект на градуированных прическах. Окрашивание на длинных волосах выполняется двумя способами: На прядки наносится мусс средней фиксации. Волосы разделяются фольгой, после чего наносится красящий раствор и прорисовывается граница перехода. По времени процедура длится около 20 минут. Второй способ – это когда волосы делятся на прядки и каждая из них фиксируется резинкой. Под кончики подкладывают фольгу и окрашивают их кистью, заворачивают. Краситель наносится точно и ровно, так как необходимо добиться аккуратной окантовки.

Окрашивание волос балаяж на темные волосы, фото

Окрашивание волос балаяж на светлые волосы, фото

Окрашивание волос балаяж на русые волосы, фото

  • Окрашивание омбре

Является одной из самых популярных техник покраски волос, при котором можно добиться плавного перехода из одного цвета в другой. Эффектно такое окрашивание смотрится на темных и русых волосах. Классика – двухтональное окрашивание. Обычно корни окрашиваются в насыщенный цвет, который постепенно осветляется, у кончиков получается светлый оттенок. Еще один интересный вариант омбре – это когда корни и кончики волос окрашены в кофейный цвет, а посередине проходит контрастная осветленная линия. 

Окрашивание волос омбре, фото

  • Трафаретное окрашивание

Это один из креативных вариантов колорирования волос, которое помогает добиться уникального и неповторимого эффекта. Этот вариант для смелых женщин, которые не боятся экспериментов. Огромное разнообразие узоров и рисунков позволяет создавать настоящие шедевры на волосах. Окрашивание проводится только на прямых и гладких волосах. Трафаретное окрашивание предполагает использование специальных трафаретов. На волосах могут быть созданы рисунки в вертикальной и в горизонтальной плоскости, узоры, геометрические формы, изображения имитирующие хищные принты.

Трафаретное окрашивание волос, фото

  • Креативное окрашивание

Представляет собой нестандартный, творческий способ преобразить прическу. Для этого используется несколько цветов. С помощью креативного окрашивания можно не только добиться интересного образа, но и замаскировать некоторые недостатки прически, например, визуально увеличить объем. Несомненно, что креативное окрашивание – это выбор активных и неординарных натур, которые обожают быть в центре всеобщего внимания. Креативное окрашивание может быть выполнено на короткие и на средние волосы.

Цветное окрашивание волос, фото

Креативное окрашивание стрижки пикси, фото

Скрытое радужное окрашивание, фото

Скрытое радужное окрашивание, фото

Красивое окрашивание волос «серебристые блики»

Черно-белое окрашивание, фото

Креативное окрашивание короткой стрижки, фото

Окрашивание темных волос

Для того чтобы темные волосы сделать более яркими и насыщенными необходимо подобрать оттенок, который будет приближен к натуральному. Осветлять темные волосы нужно осторожно и только у профессионалов. Для того чтобы цвет быстро не смывался, следует часто его освежать или использовать оттеночные шампуни. Для темных волос подойдет модная новинка — брондирование волос на темные волосы либо популярный балаяж на темные волосы.

Окрашивание отдельных прядей на темных волосах, фото

Модное окрашивание темных длинных волос, фото

Окрашивание светлых волос

При окраске светлых волос следует учитывать их структуру. Если волосы тонкие и безжизненные необходимо выбирать безаммиачные краски для волос. Для окрашивания светлых волос требуется чуть больше времени.

Посмотреть актульные стрижки и окрашивание можно на нашем сайте. Мы нашли самые сочные и яркие примеры. На фото вы увидите, какой эффект можно получить выбрав ту или иную технику. 

Модное окрашивание светлых длинных волос с серебристо-серые и голубые оттенки, фото

Стильное зональное окрашивание светлых волос, фото

Видео-урок: растяжка цвета балаяж

Окрашивание волос, галерея фото

Радужное и зональное окрашивание волос, фото

Яркое окрашивание волос во все цвета радуги, фото

Модные оттенки окрашивания волос, фото

Окрашивание только нижних прядей, фото

Модные оттенки окрашивания волос, фото

Окрашивание волос в модные фиолетовые и синие оттенки, фото

Окрашивание волос в модные розовые оттенки, фото

Модные серые оттенки, фото

Стильное серебристое окрашивание, фото

«Матовое» окрашивание в темно-серые и пепельные оттенки, фото

Окрашивание «ундина», фото

Забирай к себе на стену:

womenshealth.su

Переход цвета в пластике | Страна Мастеров



Поделиться:

Для чего нужен перход. Мой пример. Это астра.

А этот вариант смешивания цветов я нашла на каком-то сайте и решила его принести в Страну Мастеров. Поэтому он носит чисто информативный характер) Удачи)

Берем 2 цвета. Вылепляем треугольники. Соединяем

Режем. Чем больше Вы сделаете кусочков, тем плавнее переход получится.

Катаем из них шарики

добавляем чистый цвет

Колбаски

Соединяем

Тянем

Складываем

сколько получится раз. Без пузырей воздуха

вырисовывается)

Удалось)

Лепесток) например для розы)

Удачи Вам в творчестве)

stranamasterov.ru

Градиент. Правила меланжирования для плавного перехода цвета

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens, обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.

  

В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.

Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите

На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Пример 1.

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Пример 2.

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений

Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

Пример.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.4. Далее следующий отрезок будет вязаться тремя розовыми нитями (второй участок основной нити) – так выполнен переход от сиреневого цвета к розовому через два меланжированных отрезка.

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

3 В + 1 С

2 В + 2 С

1 В + 3 С

4 С

3 С + 1 D

2 C + 2 D

1 C + 3 D

4 D

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72 : 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

6 А + 2 Б

5 А + 3 Б

4 А + 4 Б

3 А + 5 Б

2 А + 6 Б

1 А + 7 Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.

Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Просмотры: 210

iranta.net

Плавный переход цвета из полимерной глины

В работе с полимерной глиной можно добиться множества разнообразных эффектов. Один из них - плавный переход цвета. Можно соединить красивым градиентом два, три, и даже больше цветов! Такой эффект можно применить в разных изделиях, всё зависит лишь от вашей фантазии.

В этом уроке я покажу как соединить три цвета, а также варианты красивых переходов цвета в схемах.

Автор: Гривцова Анна

Сайт: Oriona

В работе я использую паста-машину, которая значительно облегчает процесс создания плавного перехода, так как он складывается из множества складываний и раскатываний слоёв полимерной глины.

Для работы понадобится:

Полимерная глина разных цветов. Пластика бывает разных фирм производителей, от чего зависят и её качества. В настоящее время я работаю с полимерной глиной Premo и Sculpey III. Они мне очень нравятся. Российская пластика "Цветик", "Сонет" или "Artifact" довольно быстро твердеет при хранении. Если купить свежую - то можно спокойно из них лепить, но никогда нельзя быть уверенным как их хранили в магазине. Пластика "Cernit" очень мягкая и не сильно липнет. По ощущениям она больше похожа на мягкий воск, чем на пластилин. "Fimo" - наверно, самая популярная. Она мягкая, не сильно липнет, с ней очень легко работать, похожа на пластилин. Подробнее о полимерной глине разных производителей можно прочесть в статье: Обзор видов полимерной глины

Скалка или паста-машина. Это то, чем раскатываются большие ровные поверхности. Здесь вариантов много: всевозможные кулинарные скалки (деревянную лучше сначала хорошенько отшкурить наждачной бумагой), бутылки, баллончики от лака, рукоятки, сантехнические трубки, то есть все предметы вытянутой цилиндрической формы. Паста-машина делает работу с полимерной глиной существенно проще. С её помощью можно раскатывать ровные поверхности полимерной глины, создавать плавный переход цвета, изготавливать текстурированные поверхности (например, отпечатки листьев или готовых текстур), подготавливать полимерную глину к работе. Толщина раскатываемого пласта регулируется самостоятельно.

Конкретно в этом уроке я использую паста-машину и рекомендую её для создания плавного перехода цвета. Процесс состоит из многократного складывания и раскатывания пласта полимерной глины. Вы можете использовать и скалку. Я пробовала её в этой технике и результат у меня получался тот же. Но с использованием скалки процесс значительно замедляется.

1. Плавный переход цвета может состоять из двух, трёх и более цветов. Сам процесс для любого количества цветов одинаковый. Я выбрала три цвета, которые хочу объединить - это розовый, белый и голубой. При выборе цвета, следите за их сочетанием, чтобы переход получился красивым. Полимерную глину выбранных цветов я раскатываю в пласты одинаковой толщины.

2. Вырезаю из пластов треугольники и складыаю таким образом, чтобы получился прямоугольник. При составлении плавного перехода из трёх цветов, необходимо, чтобы два реугольника были прямоугольными, а один, центральный, равносторонним. Тщательно соединяем треугольники друг с другом.

Не бойтесь неровных треугольников. Их можно сформировать и руками, не обязательно вырезать лезвием идеально ровные фигуры. Единственное, пласты должны быть желательно одной толщины.

3. Я раскатала пласт, чтобы он стал подлиннее.

4. Складываю пласт пополам. Обратите внимание, как это делаю я, и не перепутайте стороны. Если сложить прямоугольник в другом направлении, то перехода не получится.

5. Сложенный прямоугольник я раскатала на паста-машине. На первом фото вы видите результат. Теперь я вновь складываю прямоугольник в том же направлении. Нужно всегда складывать прямоугольник только в одном направлении! Не перепутайте!

6. После того, как я сложила прямоугольник, вновь его раскатываю. На фото видно, как слои ничинают просвечивать. Вновь складываем прямоугольник в том же напрвлении.

7. Раскатываю вновь. Видно, что переход ещё не плавный, но довольно заметный. Складываем ещё раз.

8. Очередной раз раскатываем и складываем прямоугольник. Этот процесс нужно повторить столько раз, сколько будет необходимо для плавного перехода цвета. С каждым складыванием он будет всё более явным, все чаще будут становится полосы. В результате полос станет так много, что мы их просто перестаём видеть! Это и есть плавный переход.

9. Можно складывать сразу в несколько слоёв. Сложите прямоугольник пополам, хорошо прижмите. Затем снова его сложите, после чего раскатайте на паста-машине. Двойное и тройное складывание позволяет ускорить процесс. В среднем, на подобный переход я затрачиваю 5-10 минут.

10. Если пласт становится длинным, т.е. широким, и его уже не удобно сгибать и раскатывать, нужно свернуть его в два-три раза, и немного сжать руками. Понемножку сжимайте к центру, затем раскатайте. После этого повторите , сложите в два-три раза, сожмите немного руками к центру, раскатайте. Если делать аккуратно, переход цвета абсолютно не пострадает! Толстый пласт, который получается при двойном склыдвании, будет довольно удобно сжать.

11. Результат - пласт полимерной глины с плавным переходом цвета.

Также, представляю несколько схем-подсказок. Слева - изначальное положение пластов-треугольников из полимерной глины. Справа - переход цвета, который должен получится. Можно составить бесчисленное множество разных переходов.

Добавить комментарий

www.mastera-rukodeliya.ru

технология использования оригинального изменения тона

Калифорнийское мелирование – крайне популярный вид окрашивания, пользующийся повышенным спросом в салонах. Его отличительная особенность – сочетание неконтрастных прядей, которые переливаются благородными натуральными оттенками.

Волосы, окрашенные в стиле омбре, выглядят очень стильно и привлекательно

При окрашивании в стиле омбре, пряди сначала осветляются, а потом тонируются в цвета карамели, корицы, древесные и песочные оттенки.

Если использовать растяжку цвета, локоны выглядят живыми и объемными. Цвет получается крайне многогранным и привлекающим взгляд, особенно на солнце. Такой вид окрашивания красив и сложен в исполнении.

Кому подойдет калифорнийское мелирование на черных локонах

Окрашивание омбре в оттенки разного цвета или тоновая растяжка хороша тем, что выглядит ярко и скрывает отрастающие корни. Чаще для этой цели применяют обычное мелирование, которое разбавляет цвет, отвлекая внимание от корней.

В случае с калифорнийским методом растяжка цвета на волосах смотрится естественно: различные оттенки создают ощущение выгорания от солнечных лучей.

Особенно эффектно такое окрашивание смотрится на структурированной стрижке, в которой выделены отдельные пряди. Укладка волнами получит дополнительный объем, благодаря многочисленным переходам цвета.

Такой способ мелирования подойдет только тем девушкам, чья шевелюра достаточно длинная. Окрашивание по калифорнийскому методу выгодно подчеркивает вьющиеся волосы.

Техника выполнения калифорнийского мелирования: мастер-класс

Суть калифорнийского мелирования заключается в том, чтобы добиться плавного перехода из темного оттенка в светлый. Поэтому этот метод еще называют растяжкой цвета.

Мелирование лишено заметных границ, переход цвета у корней к светлому цвету локонов происходит плавно и незаметно.

Растяжка цвета – щадящий метод сменить цвет прядей и вернуться к своему натуральному оттенку. Корни не подвергаются воздействию при окраске, а получившийся результат не требует регулярного посещения стилиста для обновления.

Технология растяжки цвета волос требует высокого профессионализма и, как правило, является весьма дорогостоящей процедурой, если Вы обратитесь в салон.

Поэтапная процедура растяжки цвета от темного к светлому

При покраске все действия осуществляются поэтапно под строгим контролем мастера:

  1. Начинается процесс окрашивания с подбора подходящих оттенков. В отличие от обычного мелирования, для калифорнийского метода используется несколько оттенков. Идеально сочетающихся друг с другом.

  2. В краску добавляют специальный загуститель, чтобы разные оттенки не смешивались между собой и не стекали на одежду.

  3. Пряди осветляют в течение 10-30 минут. Время выдержки зависит от того, какой степени осветления нужно добиться.

  4. После осветления прядей их тонируют. Для этого используются щадящие безаммиачные красители и оттеночные маски.

  5. При окрашивании не используют фольгу. Пряди с краской соприкасаются с другими волосами, отдавая им часть пигмента и создавая плавный переход.

  6. Состав наносят на чистые волосы, вымытые глубоко очищающим шампунем. Перед окрашиванием волосы нужно высушить без использования фена.

  7. Когда волосы высохли, из осветляют, а после наносят краситель требуемых оттенков.

  8. По завершении окрашивания на волосы наносят питательную маску.

Как окрасить короткие и средние русые волосы в омбре в домашних условиях: лучшая технология

Если Вы решили осуществить калифорнийское мелирование дома, не стоит пренебрегать помощью подруг. Процедура не из простых и выполнять ее в одиночку сложно.

  • Начинать стоит так же, как и в салоне, с очищения волос. Их нужно помыть глубоко очищающим шампунем или снижающим жирность волос, если средства для глубокого очищения не оказалось под рукой.

  • Не стоит использовать перед окрашиванием питательные маски или средства на основе масла. Они помешают окрашиванию и результат получится некачественным.

  • Пряди должны быть разной ширины. Это придаст естественности мелированию и сделает градацию цвета более плавной.
  • Оттенки, которые будут использоваться при тонировании, нужно подбирать как можно ближе к натуральному цвету. Калифорнийское мелирование подразумевает плавне, а не контрастные переходы.

  • Перед окрашиванием волосы делят на пряди при помощи горизонтальных проборов. Краску наносят на самые кончики или на половину длины пряди, или по всей поверхности, отступая несколько сантиметров от корней.

Выполняя растяжку цвета, нужно опираться на основное правило калифорнийского метода – корни должны быть темнее, чем кончики.

Когда локоны окрашены, нужно нанести питательную маску, которая поможет структуре волос восстановиться после мелирования.

В результате растяжки цвета удается достичь сразу нескольких целей: волосы начинают выглядеть более живыми, объемными.

Растяжка цвета - это еще одна новая технология оригинального изменения цвета и возможности поменять имидж, не прибегая к кардинальным средствам.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Цвет становится насыщенным и интересным, пряди красиво переливаются на солнце. Черты лица визуально сглаживаются, становятся более мягкими.

Калифорнийское мелирование позволит вам со временем отрастить свой цвет волос

Калифорнийское мелирование помогает скрыть посеченные кончики и другие незначительные проблемы волос. Такое окрашивание долго не требует обновления и позволяет отрастить свой натуральный цвет незаметно.

Устали читать? Создайте свой неповторимый образ, отдохните!

volosyki.ru


Смотрите также