"Фея Цветов ". Фея цветов


Сочиним волшебную сказку. Сценарий сказки "Фея цветов"

Вы любите сказки? Что за вопрос. Сказки любят все!

Попробуем сочинить свою волшебную сказку. А если придумать диалоги ,

то получится настоящий сценарий. Придумаем костюмы, нарисуем оформление.Спектакль готов!

Перечитаем сказку.

Волшебная сказка «Фея цветов»

В некотором царстве, в тридесятом государстве жил-был царь Розмарин . И была у него дочь Роза ,красоты такой, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Царь в ней души не чаял. Мамкам-нянькам строго настрого приказывал оберегать ее. Царевна любила гулять со своими подружками на лужайке возле дворца. Придворный садовник любовался ими. Иногда девушки просили его рассказать какую-нибудь легенду о цветах. Однажды садовник рассказал им историю о Фее Печали. Ее замок, окруженный лесом, находился за дальним лугом. Фея жила одна в своем замке, в тишине и прохладе, так как солнце редко заглядывало в окна. Она бродила по своему заросшему саду, среди цветов, но не видела их красоты, не чувствовала их запаха, потому что цветов было так много и росли они ,где попало. Люди избегали встречи с ней, потому что приблизившись к Фее, человек забывал обо всем, а вдохнув цветочный аромат сам становился цветком…

Фея Печали часто наблюдала из своего замка за девушками. Легкий ветерок доносил до нее их веселые голоса.

Вот однажды царю понадобилось по своим царским делам отлучиться.

А Розочке скучно стало одной во дворце, забыла она о наказе царя-батюшки, спустилась с подружками к ручью, что бежал вдоль овражка на лужок. В утренние часы солнце золотом отражалось в воде, образуя «золотой луч». Следуя за ним, девушки-подружки оказались на лугу. Они были поражены разноцветьем трав. Забыв об осторожности, весело бегали и громко смеялись, кружась в танце с легким ветерком.

Царь, вернувшись, и не услышав, как обычно, звонкого голоска своей дочери, выглянул в окно и увидел только садовника, который поливал цветы. Но где же Роза? Царь вместе с садовником отправился ее искать. Сорвал садовник одуванчик золотой, и дал его царю, и в тот же миг цветок стал «седым». Парашютики полетели к лесу, увлекая за собой путников. Много ли, мало ли времени прошло- они не заметили, людей на пути не встретили. Слышат только как звенят колокольчики, шепчутся ромашки, да ветерок танцует с полевыми цветочками.

Забыли они зачем шли. А день такой жаркий да знойный. Смотрят они на ковер из мягких трав и думают: хорошо бы отдохнуть, подремать часок. Долго бы они так спали, если бы не царский лекарь, который вдогонку отправился, да задержался, пока отвар из целебных трав готовил .Разбудив царя и садовника ,напоил их ключевой водицей, которая им силы вернула. Взглянул садовник на корзинку с цветами, которые в саду сам срезал и увидел среди них маленький цветочек голубой – незабудку. Вспомнил про Розу и догадался, где ее надо искать. Добравшись до замка Феи, царь попросил садовника сослужить ему службу верную : посадить у ворот самые красивые цветы, в надежде, что они растопят лед на сердце Феи, и она забудет о своих печалях. Как увидела Фея сад прекрасный из окна, так и забыла про свое колдовство, улыбнулась, к гостям спустилась. Царский лекарь подарил ей прелестную лилию, как символ вечности любви и чистоты помыслов своих. Фея улыбнулась цветам, солнцу, которое взошло и осветило весь замок. Подружки радостные и веселые вышли им навстречу. Царевна Роза бросилась на шею царю-батюшке, прощенья попросила, что ослушалась. Царь на радостях позабыл о строгости, стал дочь целовать-миловать, солнышком называть. А что было дальше, вы уже наверно догадались?

Царь отдал царевну Розу в жены садовнику, да еще и полцарства в придачу. Стали они все вместе жить да поживать, гулять да пировать.

Лекарь, по просьбе царя, стал придворным летописцем, а попутно и книгу о лекарственных растениях составлять. А Фею Печали теперь Феей Цветов величают про нее песни поют и сказки сказывают.

Сценарий сказки «Фея цветов»

Действующие лица:

Царь Розмарин

Роза-его дочь

Фея Печали

Подружки:Марьюшка,Василиса,Катенька

Садовник

Лекарь, он же рассказчик

Мальчик-ветерок

Картина 1

Рассказчик: В некотором царстве,в тридевятом государстве жил-был царь Размарин. И была у него дочь Роза. Она любила гулять со своими подружками на лужайке возле дворца.(Выбегают девочки, они веселятся,беседуют):

Роза: Почему на голове не растут цветочки? Ведь растут они в траве и на каждой кочке?

Василиса: Если волосы растут,значит их сажают…А сажать цветочки тут (показывает на голову) мне не разрешают.

Марьюшка: Почему не сделать так:срезать все кудряшки.На макушке-красный мак, а вокруг-ромашки.

Катенька:Вот была бы голова, голова, что надо.Лес, цветы, грибы, трава. Тишина… Прохлада (Появляется садовник)

Садовник:

Я садовником родился, не на шутку рассердился.Все цветы мне надоели, кроме…незабудки…Голубые незабудки-необычные цветы.

Пусть они всегда малютки-есть в них чудо красоты.

Девочки (хором): Нет такой! (Смеясь отбегают)

Садовник (Им вслед):Ой,я влюбился.

Девочки (хором):В кого?

Садовник: В розу! О, роза!Королева сада!Твое бесспорно волшебство.Пусть никогда не тронут слезы,твое прекрасное чело!

Картина 2

(Девочки на лугу , у замка Феи Печали, которая приближается к ним)

Фея:Приблизившись ко мне о всех ты забываешь.Вдохнешь цветочный аромат:сама цветком ты станешь.

(Девочки замирают. Фея ходит вокруг них, надевает им веночки. Звучит музыка.Песня «Одуванчик…» Все поют и водят хоровод)

(На краю поляны появляется царь . С ним садовник и лекарь)

Царь: Как прекрасны цветы,как похожи они на людей…

Где моя Роза? Не пойму!(Обращаясь к своим спутникам).Среди цветов ее найду! (Идут по поляне) Вот колокольчик- леса друг, ромашек шепот слышу…Но где же Роза? Ее я здесь не вижу

(Смотрит вдаль) Мальчик-ветер в дудочку дует.

Он с цветами польку танцует…(Дети танцуют полечку)

Царь (печально):Обычная ромашка, а как хороша! В наряде своем белом таинственна она,скромна и неприметна.

(Садовник и лекарь пытаются его утешить. Садовник дает ему одуванчик)

Садовник: Одуванчик золотой, был красивый, молодой.Не боялся никого, даже ветра самого.

Царь(повторяет):Одуванчик золотой…Постарел и стал седой

А как только поседел, вместе с ветром улетел…

Все(глядят вправо):Парашютики летят…(Царь со свитой направляется за ними)

Лекарь:Бежит тропинка через луг, ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг, да травы по колено.

Садовник: Зеленый луг, как чудный сад ,пахуч и свеж в часы рассвета

Красивых, радужных цветов на нем разбросаны букеты.

Картина 3

Замок Феи Печали

(В руках у лекаря лилия, у садовника-корзина с цветами)

Лекарь: Есть у цветов особенная прелесть .Способны растопить на сердце они лед…(Передает цветок царю)

Царь: Прими же лилию в подарок,как символ вечности любви.

Огонь ее пусть будет ярок и светлы помыслы твои.

(Фея принимает цветы, она улыбается,девочки подбегают.

Садовник передает корзинку с садовыми цветами царю, тот ,преклонив колено приподносит их Фее)

Фея:Нет прекрасней созданий на земле этой вечной.Вы их люди любите, не губите зазря. Ведь цветы нашей жизни придают

человечность,прославляют любовь, нам улыбки даря.

Звучит музыка.

( Сказке конец, а кто слушал, молодец!)

infourok.ru

Феи леса и цветов - Феи - Сказочные существа

Феи природы, зеленые феи, феи цветов, феи леса. В любом лесу мира можно встретить Лесную фею. Она – покровительница не только леса, но и всей природы в целом. Лесная фея понимает язык животных, птиц и растений, она общается с ними на их родном языке, а они, в свою очередь, беспрекословно её слушаются и помогают. Дерево фей - это без сомнения, бук. Феи живут тысячи лет, но вырастают такими, какими они должны быть, очень быстро – всего за год. Полагают, что зеленые феи не умирают, а на закате жизни просто растворяются в воздухе. Как все другие феи, они никогда не испытывают трудностей преклонного возраста и старения, они всегда веселы и грациозны. С рождения все живое в лесу заботится о фее, чтобы потом фея могла заботиться о лесе. Лесные феи не выносят холодов и впадают в спячку, как только выпадает снег. Нагота для феи естественна, настолько они прекрасны. Однако, приближаясь к людям, эти юные создания проявляют стыдливость. Они прикрываются листьями с дерева, юбкой из лепестков цветка. Они обожают легкие, как паутинка, одежды, развевающиеся и невесомые платья естественных оттенков: зеленого, светло-зеленого, как молодая листва, бледно-желтого, подобно солнечному лучу, серебристого кружева, похожего на пенящийся ручеек, или светло-серого, напоминающего туман. В Бретани, когда порой над прудом поднимается белый туман, жители этой местности знают, что феи собираются кипятить свое белье. Когда они используют массивный золотой валек, простыни, которые они сушат на лугу, сияют белизной, а когда белье освещает полная луна, оно становится еще белее. Каким бы прекрасным ни было белье фей, оно неможет использоваться в мире людей: это ткань еще менее осязаемая, чем вечерняя мгла, очень тонкая, очень «хрупкая» И поэтому она не годится для нашей грубой кожи. Однако все, кто его видел, уверяют, что оно украшено красивым орнаментом и окаймлено лучом лунного света. Вечно молодая фея как будто сияет в буквальном смысле слова, так как зачастую она окружена полупрозрачным и разноцветным ореолом. Фей узнать несложно: внешне они всегда стройные, подвижные, хрупкие, с идеально сложенной и легкой, как облачко, фигуркой молодой девушки. У них слегка вытянутые лица, большие миндалевидные глаза, рот алый, как бутон розы, красивые зубы, гладкая светящаяся кожа, длинные развевающиеся и слегка сверкающие волосы. Некоторые зеленые феи имеют крылья, похожие на крылья стрекоз: два больших, слегка заостренных крыла и два закругленных поменьше. На этих полупрозрачных и переливающихся разными цветами крылышках можно разглядеть блестящие цветные прожилки. Маленькие феи обитают на деревьях, в рощах, в кустарниках, свертываются клубочком в папоротниках, внутри цветка; они могут слиться со стебельком или даже« раствориться» в солнечных лучах. Некоторые неженки, любящие комфорт, устилают свое убежище мхом, лепестками роз, листьями липы, птичьим пухом. Едва слышный язык фей совершенно непонятен для людей: это тихий, свистящий и сложный язык. Их имена невозможно воспроизвести с помощью нашего голоса. В прежние времена весной у людей был обычай приносить дары феям природы. Они раскрашивали в яркие цвета яйца и писали на них свои пожелания, затем клали их под дерево или прятали в зелени. Если феи их найдут, то, может быть, желания исполнятся? Эта традиция превратилась в обряд прятанья Пасхальных яиц которые потом дети с увлечением ищут. Феи — духи природы. Существовало и представление о феях как об элементарных «духах природы», самостоятельной ветви мыслящих существ. Как отмечается в «Оксфордском словаре кельтской мифологии», «…не исключено, что древние кельты (как и некоторые другие до-технологические сообщества) наделяли каждый объект духовным смыслом, который антропоморфизировался с появлением христианства». В алхимии они рассматривались как элементали, духи стихий; в частности, упоминания об этом есть у Парацельса. Представление о феях-духах природы подтверждала Осборн Леонард: «Да, это духи природы, и они существуют. Узреть их способен лишь тот, кто обладает даром ясновидения. Они одухотворены, но иначе, чем мы. Духи природы рождены — кто от земли, кто от огня, кто от трения. Они не умирают, подобно нам, и жизнь их — само движение», — утверждала медиум-спиритуалист, ссылаясь на «Феду», своего духа-посредника. Это память, оставленная нам в легендах древними греками, которые почитали нимф, отождествляя их с силами природы. Они верили, что на свете есть множество нимф: дриады и гамадриады, живущие на деревьях, ореады, предпочитающие горы, наядыжительницы источников и водоемов, океаниды, населяющие моря. Цветочные феи. Изящные крошечные существа, содействующие росту цветов. Как и у других фей, крылья у них как у бабочек или стрекоз. Викторианские «феи» были во многом популяризированы Королевой Марией, живо интересовавшейся этой ветвью фольклора, а также поэтессой и художницей Сесиль Мэри Баркер (чья серия из восьми книг вышла в 1923—1948 годы), а также Артур Рэкхэм, Брайан Фрауд, Эми Браун, Дэвид Деламер, Мередит Диллман, Джасмин Беккет-Гриффит, Уорик Гобл, Кайли Инголд, Ида Рентул Оутвэйт, Мирея Петтит, Флоренс Харрисон, Сюза скалора[95], Нене Томас, Гюстав Доре, Ребекка Гуай. Зеленушки (Greenies) — так называют в Ланкашире фей, носящих зеленые плащи и красные колпачки. Рассказываютисторию о рыбаке, удившем рыбу в Моркомской бухтеи попавшем оттуда прямо в царство фей, где отведал волшебнойпищи, набил карманы золотом и без памяти влюбилсяв королеву. Когда он попытался поцеловать ее ногу,феи не стерпели и выбросили наглеца обратно, так что оночнулся на дне собственной лодки без единого золотого в кармане

ПЕСНЯ ФЕИ ДУБА Для английского народа могучий дуб Это самое благородное дерево Англии; Его зернистая древесина крепкая и добротная; Такая же, какими могут быть сердца англичан. Если хотите знать как растут дубы, Могу рассказать этот секрет: Вам всего лишь нужно посадить семя, Один желудь в землю Потому что именно так, даже многие годы тому назад, Рождались старинные дубы. ПЕСНЯ БУКОВОЙ ФЕИ На великом и приносящем удачу буке Славном и высоком! Меняюсь вместе со сменяющимися месяцами Но прелестна в любой из них: Прелестна когда листьев еще нет, Прелестней среди зелени; Красивей всего с золотыми листьями, И небом, которое видно между ними. Когда орехи быстро осыпаются Это я, такая маленькая, их сбрасываю, Эти крошечные штучки падают со стуком С лесного дерева! ПЕСНЯ ФЕИ ЛЕСНОГО ОРЕХА Медленно, медленно подрастали, Пока я как следует присматривала за ними; Смотрите, мои орешки созрели И теперь у меня есть новость. Я скажу Белке: "Вот запас для вас; Но, дорогой сэр, помните Поползень их тоже любит.” Я скажу Поползню: "Теперь, сэр, вы можете приходить; Выбирайте себе орешки и щелкайте их, Но оставьте немного детям.” Я скажу детям "Вы можете забирать свою долю; Приходите и наполняйте карманы, Но оставьте несколько штучек нам.” ПЕСНЯ ФЕИ ДИКОЙ ЯБЛОНИ Дикие яблоки, дикие яблоки в лесу, Маленькие и горькие, маленькие и все-таки хорошие! Яблоки которые растут в садах, такие розовые и красивые, Это дети маленьких диких яблок как мои. Ветки под тяжестью гнутся к земле; Волшебные плоды падают вокруг дерева; Теперь, вы все, хорошие детишки, приходите их собирать: Из них получится сладкое желе чтобы мазать на хлеб когда ужинаете. Одно маленькое яблочко я утащу для себя; Буду томить его и выжму сок, поставлю на полочке В четырех или пяти чашках из желудей запертых на ключ В моем шкафчике у корней дерева.

manuscript.clan.su

"Фея Цветов " — Сеть учителей и работников образования

12 янв 2015 в 22:46

Рейтинг: 0Голосов: 0Просмотров: 1242

Дети входят в музыкальный зал. В нём появляется Фея Цветов (анимационная картинка с проектора) и рассказывает детям, что в её сказочной, прекрасной стране случилась происшествие, Фея Грусти спрятала все яркие краски, и жители цветочной страны просят им помочь, вернуть яркие краски волшебному миру. В помощь детям они посылают подсказку: в цветочной стране нужно идти только по цветным дорожкам и не куда не сворачивать и волшебную палочку.

Воспитатель спрашивает детей, хотели бы они помочь Феи Цветов. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В страну цветов нас унесет.

Дети открывают глаза и оказываются в цветочной стране на берегу речки. (Емкость с водой, рядом с ней лежат цветы – водяные лилии)

Как же им перебраться на другую сторону? Может, быть, мы переплывём на цветах, и они станут нашими корабликами, а поможет нам в этом ветер.

Игра малой подвижности «Ветер»

Воспитатель: Я возьму один кораблик (цветок) и осторожно опущу его на водичку (воспитатель берёт один цветочек и показывает действия с ним). А теперь я подую на него, как ветер. Что делает мой кораблик? (плавает по воде)

Воспитатель предлагает детям взять себе по кораблику — цветочку и опустить их в воду. Дети переправляют свои лодочки – цветочки на другой берег и найдя карандаш синего цвета отправляются дальше в путь и оказываются на зелёной лужайке.

Игра «Веселая лужайка»

— У Ветерка есть друзья — Солнышко и Дождик. Они решили украсить лужайку: Ветерок развеял семена цветов, дождик их полил, а Солнышко согрело своими лучами. И на лужайке выросли красивые цветы. Как думаете, ребята, сколько цветов выросло на поляне? (много), как называются цветы? (ромашки и васильки), сколько ромашек на поляне? (три)

Воспитатель говорит детям, что на полянке растут не только цветы. Предлагает детям поискать. Дети вместе с воспитателем берутся за края лужайки (ткани) и встряхивают, от туда выпархивают бабочки. Дети разбирают себе бабочек. Проводится игра «Бабочки порхают по поляне» Дети, внимательно слушая воспитателя, показывают, где бабочка летала и пряталась.

— Бабочка летал над головой, потом села на ладошку, спряталась за спину, закапал дождик, бабочка спряталась под ладошку, Снова выглянуло солнышко, бабочка немного полетала и села на ковер

Воспитатель предлагает детям узнать, всем ли бабочкам хватит цветов? Посадите бабочек на цветы и проверьте. Дети сажают бабочек на цветы и решают, что бабочек и цветов поровну и, найдя карандаш красного цвета, отправляются дальше по дорожке.

Воспитатель:

В темный лес попали вдруг, Ели там растут вокруг

Стоят ёлки, под ними разожжены картинки с изображением разных цветов.

Словесная игра «Загадки и отгадки»

— Ребята, вы знаете, какие цветы растут в лесу? Я загадаю вам загадки, вы же назовите цветок и найдите картинку с его изображением.

У занесённых снегом кочек, Под белой шапкой снеговой, Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой.

Ответ (Подснежник)

То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли. Ответ (Колокольчик)

Этот цветок распускается в мае, Белые бусинки он одевает. Ответ (Ландыш)

Дети отгадывают загадки, находят правильные картинки и найдя карандаш жёлтого цвета и отправляются дальше, приходят к интерактивной доске с чёрно- белым изображением луга с цветами.

Воспитатель спрашивает: как же нам раскрасить картину ведь у нас всего три цвета? Проходите к волшебному столу, на нём стоят стаканы с водой разного цвета: красного, жёлтого и синего. Воспитатель предлагает поиграть с цветами и получить разные цвета

Эксперимент с цветом: создаём составные цвета

1.Синий + желтый = зелёный 2. Синий + красный = фиолетовый 3. Красный + жёлтый = оранжевый.

Дети получают карандаши разных цветов. Воспитатель предлагает детям вернуть цветочному миру яркие краски

Работа с интерактивной доской :

воспитатель вместе с детьми раскрашивают чёрно белую картинку поляны яркими красками: небо — голубое, трава и деревья зелёные, светит яркое солнце воспитатель предлагает украсить поляну разными цветами дети выбирают какими цветами они хотели бы украсить поляну и какого цвета.

Молодцы ребята! Мы помогли фей цветов. Но нам пора возвращаться в детский сад. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В детский сад нас унесет.

Вот мы и в детском саду. Посмотрите, Фея цветов оставила нам подарок, корзинку с цветами, это цветы не простые, они волшебные, они не когда не завянут и смогут радовать нас долго — долго. Кто помнит, какой праздник мы будем отмечать в конце ноября. Правильно, день мамы. Давайте сделаем из подарка феи открытку для наших мам.

Дети входят в музыкальный зал. В нём появляется Фея Цветов (анимационная картинка с проектора) и рассказывает детям, что в её сказочной, прекрасной стране случилась происшествие, Фея Грусти спрятала все яркие краски, и жители цветочной страны просят им помочь, вернуть яркие краски волшебному миру. В помощь детям они посылают подсказку: в цветочной стране нужно идти только по цветным дорожкам и не куда не сворачивать и волшебную палочку.

Воспитатель спрашивает детей, хотели бы они помочь Феи Цветов. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В страну цветов нас унесет.

Дети открывают глаза и оказываются в цветочной стране на берегу речки. (Емкость с водой, рядом с ней лежат цветы – водяные лилии)

Как же им перебраться на другую сторону? Может, быть, мы переплывём на цветах, и они станут нашими корабликами, а поможет нам в этом ветер.

Игра малой подвижности «Ветер»

Воспитатель: Я возьму один кораблик (цветок) и осторожно опущу его на водичку (воспитатель берёт один цветочек и показывает действия с ним). А теперь я подую на него, как ветер. Что делает мой кораблик? (плавает по воде)

Воспитатель предлагает детям взять себе по кораблику — цветочку и опустить их в воду. Дети переправляют свои лодочки – цветочки на другой берег и найдя карандаш синего цвета отправляются дальше в путь и оказываются на зелёной лужайке.

Игра «Веселая лужайка»

— У Ветерка есть друзья — Солнышко и Дождик. Они решили украсить лужайку: Ветерок развеял семена цветов, дождик их полил, а Солнышко согрело своими лучами. И на лужайке выросли красивые цветы. Как думаете, ребята, сколько цветов выросло на поляне? (много), как называются цветы? (ромашки и васильки), сколько ромашек на поляне? (три)

Воспитатель говорит детям, что на полянке растут не только цветы. Предлагает детям поискать. Дети вместе с воспитателем берутся за края лужайки (ткани) и встряхивают, от туда выпархивают бабочки. Дети разбирают себе бабочек. Проводится игра «Бабочки порхают по поляне» Дети, внимательно слушая воспитателя, показывают, где бабочка летала и пряталась.

— Бабочка летал над головой, потом села на ладошку, спряталась за спину, закапал дождик, бабочка спряталась под ладошку, Снова выглянуло солнышко, бабочка немного полетала и села на ковер

Воспитатель предлагает детям узнать, всем ли бабочкам хватит цветов? Посадите бабочек на цветы и проверьте. Дети сажают бабочек на цветы и решают, что бабочек и цветов поровну и, найдя карандаш красного цвета, отправляются дальше по дорожке.

Воспитатель:

В темный лес попали вдруг, Ели там растут вокруг

Стоят ёлки, под ними разожжены картинки с изображением разных цветов.

Словесная игра «Загадки и отгадки»

— Ребята, вы знаете, какие цветы растут в лесу? Я загадаю вам загадки, вы же назовите цветок и найдите картинку с его изображением.

У занесённых снегом кочек, Под белой шапкой снеговой, Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой.Ответ (Подснежник)

То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли. Ответ (Колокольчик)

Этот цветок распускается в мае, Белые бусинки он одевает. Ответ (Ландыш)

Дети отгадывают загадки, находят правильные картинки и найдя карандаш жёлтого цвета и отправляются дальше, приходят к интерактивной доске с чёрно- белым изображением луга с цветами.

Воспитатель спрашивает: как же нам раскрасить картину ведь у нас всего три цвета? Проходите к волшебному столу, на нём стоят стаканы с водой разного цвета: красного, жёлтого и синего. Воспитатель предлагает поиграть с цветами и получить разные цвета

Эксперимент с цветом: создаём составные цвета

1.Синий + желтый = зелёный 2. Синий + красный = фиолетовый 3. Красный + жёлтый = оранжевый.

Дети получают карандаши разных цветов. Воспитатель предлагает детям вернуть цветочному миру яркие краски

Работа с интерактивной доской :

воспитатель вместе с детьми раскрашивают чёрно белую картинку поляны яркими красками: небо — голубое, трава и деревья зелёные, светит яркое солнце воспитатель предлагает украсить поляну разными цветами дети выбирают какими цветами они хотели бы украсить поляну и какого цвета.

Молодцы ребята! Мы помогли фей цветов. Но нам пора возвращаться в детский сад. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В детский сад нас унесет.

Вот мы и в детском саду. Посмотрите, Фея цветов оставила нам подарок, корзинку с цветами, это цветы не простые, они волшебные, они не когда не завянут и смогут радовать нас долго — долго. Кто помнит, какой праздник мы будем отмечать в конце ноября. Правильно, день мамы. Давайте сделаем из подарка феи открытку для наших мам.

Похожие статьи:

Детский сад → На острове

Похожие статьи:

использование интегрированного подхода на занятиях развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления,...

imteacher.ru


Смотрите также