Элегантные цветы возле бумаги Фото | Скачать. Элегантные цветы


Элегантные цветы возле бумаги Фото

Freepik Selection —имеет в виду все контенты которые были сделаны дизайнерами нашей команды. К этому, эсли вы присоединитесь к нашей Премиум програме, когда вы будете пользовать эти векторы, вы сможете атрибуировать картинкой на Freepik. Нажми сюда.

Варианты загрузки

×

Цветочные свадебные приглашения в стиле акварели 212,887 2572 2 годов назад

Летний бесшовный тропический узор с листьями пальмы монстры и растения на синем фоне 21,654 849 6 месяцев назад

Декоративные фон кружева 198,582 1624 2 годов назад

день наклейки Урожай матери 90,598 1260 2 годов назад

Пейсли шаблон зарисовки природы 57,322 1006 2 годов назад

web counter

Срок действия вашей кредитной/дебетовой карты скоро истечет, пожалуйста, обновите платежную информацию здесь, чтобы ваша премиум-подписка была активна.

ru.freepik.com

Элегантность цветка: evan_gcrm

Элегантность — это красота в объяснениях.

Так почему же у цветка форма именно такая, а не другая?

Потому что эволюция соответствующих генов была направлена на то, чтобы он привлекал насекомых.

Зачем генам это было нужно?

Затем, что, когда насекомые садятся на цветок, на них попадает пыльца, которую они переносят на другие цветы того же вида, и так гены в ДНК в составе этой пыльцы распространяются повсюду. Это репродуктивный механизм, который развился у цветущих растений и которым многие из них пользуются и по сей день: пока не было насекомых, цветов на Земле тоже не было. Но этот механизм мог работать только потому, что у насекомых одновременно развивались гены, которые привлекали их к цветам.

А это почему происходило?

Потому что в цветах есть нектар, то есть пища. Точно так же, как существует коэволюция между генами, чтобы координировать брачное поведение у самцов и самок одного вида, те гены, благодаря которым образуются цветы определенной формы и расцветки, коэволюционировали с генами насекомых, отвечающими за узнавание цветов с самым сладким нектаром.

В ходе биологической коэволюции, как и в истории искусств, развивались критерии, а с ними — и средства их удовлетворения.

Так цветы «узнали», как привлекать насекомых, а насекомые «научились» узнавать эти цветы, и стали охотнее садиться именно на них.

Но удивительно вот что: те же самые цветы притягивают к себе и людей.

Мы настолько к этому привыкли, что сложно увидеть, насколько это поразительно.

Одним необычным аспектом коэволюции цветов и насекомых является то, что она включала в себя создание сложного кода или языка для передачи информации между видами. Этот код должен был быть сложным, потому что перед генами стояла непростая коммуникационная задача. С одной стороны, код должен был быть легко узнаваем для определенного вида насекомых, а с другой — остальным видам цветов должно было быть сложно его подделать, ведь если бы другому виду удалось сделать так, чтобы те же самые насекомые переносили его пыльцу, но при этом нектар для них можно не запасать и тем самым не тратить энергию, то этот вид получил бы селективное преимущество.

Критерий, развивавшийся у насекомых, должен был делать их достаточно разборчивыми, чтобы они выбирали нужные им цветы, а не грубые имитации; а цветы должны были выглядеть так, чтобы их было сложно спутать с любыми другими.

Таким образом, сложными с точки зрения варьирования должны были быть и сам критерий, и средства его удовлетворения.

Когда гены сталкиваются с похожей проблемой внутри вида, особенно в ходе коэволюции критериев и характеристик для выбора пары, в их распоряжении уже есть большое количество генетических знаний.Однако подобного общего знания, из которого можно исходить, закрывая пробел между далекими видами, нет.

Они начинают с нуля.

И поэтому я предполагаю, что самый простой способ подать сигнал между видами с помощью трудно подделываемых механизмов, рассчитанных на то, что их будут распознавать сложно имитируемыми алгоритмами сопоставления образов, заключается в использовании объективных стандартов красоты.

Таким образом, цветам приходится создавать объективную красоту, а насекомым — распознавать ее.

Как следствие, из всех видов цветы притягательны только для насекомых, которые приспособились к этому в ходе коэволюции, и людей.

Красота — не случайный побочный эффект, а то, что специально развивалось в ходе эволюции. Не из-за чьей-то цели украсить мир, а потому, что лучше всего воспроизводящиеся гены без объективного украшения не смогут добиться своей репликации.

Могло ли так получиться, что то, что люди находят привлекательным в цветах или в искусстве, действительно объективно, но это не объективная красота?

Возможно, это что-то более приземленное, может, нам просто нравятся яркие цвета, чёткий контраст, симметричные формы. Люди, по-видимому, испытывают врожденную симпатию к симметрии.Таким образом, побочным эффектом таких врожденных предпочтений может быть то, что нам нравятся цветы, которые, как правило, красочны и симметричны по форме. Хотя цветы могут быть и белыми (по крайней мере такими видим их мы, а у них еще могут быть цвета, которые насекомые видят, а мы — нет), но тогда нам кажется красивой их форма. Все цветы в некотором смысле выделяются на окружающем их фоне — это непременное условие для передачи сигналов, однако паучок, ползущий по дну ванной, выделяется на ее фоне еще больше, но никто не считает это зрелище красивым. Что касается симметрии, опять же пауки ею не обделены, а некоторые цветы, например орхидеи, совсем не симметричны, но из-за этого они не теряют в наших глазах привлекательности.

Когда, глядя на цветы, мы думаем, что видим нечто красивое, мы отмечаем не только симметрию, цвет и контраст.

Мы в таком же положении, что и археолог, нашедший в древней гробнице надписи на неизвестном языке: они похожи на письмо, а не на просто бессмысленные пометки на стенах.

Возможно, это и не так, но выглядят они, как если бы их написали там с определенной целью.

С цветами то же самое: кажется, что они эволюционировали с какой-то целью, которую мы называем «красотой», которую можем (несовершенно) распознавать, но природу которой понимаем плохо.

Дело в том, что свойство, которое мы называем красотой, бывает двух типов:

Один тип — это обывательская притягательность, в рамках вида, культуры или отдельного человека. Другой не имеет отношения ни к чему из этого: он универсален и настолько объективен, насколько объективны законы физики.

Чтобы создать красоту любого типа, требуется знание, но для второго типа нужно знание с универсальной силой. Оно проникает во все: от генома цветка с его проблемой конкурентного опыления до человеческого мышления, которое оценивает получающиеся в результате цветы как искусство. Не великое искусство, ведь творения людей-художников гораздо лучше, как следовало ожидать. Но у цветов есть трудно подделываемые видимые признаки замысла красоты.

Почему люди ценят объективную красоту, если в нашем прошлом не было эквивалента такой коэволюции?

На одном уровне ответ заключается просто в том, что мы обладаем способностью объяснить все, что угодно, и можем создавать знания обо всем.

Но все-таки почему нам особенно хочется создавать эстетическое знание?

А потому, что мы действительно столкнулись с той же проблемой, что цветы и насекомые.

Передача сигналов через пропасть между двумя людьми аналогична передачи сигналов между двумя видами.

Человек в смысле содержащихся в нем знаний и творческой индивидуальности похож на вид.

У всех особей любого другого вида в генах заложена практически одинаковая программа, и все они руководствуются в своих действиях и когда их что-то притягивает практически теми же самыми критериями. Люди же в этом отношении совсем другие: в голове человека содержится больше информации, чем в геноме любого вида, и гораздо больше, чем объем генетической информации, уникальной для одного человека. Таким образом, своими произведениями люди-художники пытаются передать сигнал через пропасть между людьми, как цветы и насекомые — через пропасть между видами.

Они могут использовать некие характерные для вида критерии, но могут также тянуться к объективной красоте.

Ровно то же самое верно и для всего другого знания: мы можем общаться с другими людьми, отправляя заранее заданные сообщения, которые определяются нашими генами или культурой, или можем изобрести что-то новое. Но в последнем случае, чтобы общение все-таки состоялось, нам лучше стремиться подняться над парохиальностью и искать универсальные истины. Возможно, ради этого люди и начали этим заниматься.

Два типа красоты обычно создаются для решения двух видов проблем, которые можно назвать теоретическими и прикладными.

Прикладной тип — это тип передачи сигналов, и такие задачи обычно решаются созданием красоты обывательского типа. У людей тоже есть проблемы такого рода: красота графического интерфейса пользователя, скажем, создается прежде всего ради удобства и эффективности использования компьютера. Иногда стихотворение или песню пишут исходя из похожей практической цели: сплотить культуру, продвинуть политическую программу или даже прорекламировать напитки. Опять-таки иногда этих целей также можно достичь созданием объективной красоты, но обычно используется обывательский тип, потому что его проще создать.

Второй тип проблемы, теоретический, у которого нет аналога в биологии, заключаются в создании красоты ради нее самой, что включает создание усовершенствованных критериев красоты: новых художественных стандартов или стилей. Это аналог чисто научного исследования. Направление мыслей, связанное с таким видом науки и таким видом искусства, по сути своей схожи. В обоих случаях цель — поиск универсальной, объективной истины.

В обоих случаях в поиске задействованы разумные объяснения.

Это наиболее откровенно проявляется в таких формах искусства, которые включают в себя рассказы — в художественной литературе. В хорошем рассказе имеется разумное объяснение описываемых в нем вымышленных событий. Но то же верно и для всех видов искусства. В некоторых словами объяснить красоту определенного произведения искусства особенно сложно, даже если знаешь объяснение, потому что соответствующее знание само словами не выражается — оно неявное.

У поэзии и математики или физики есть одно общее свойство: в них разрабатывается язык, непохожий на обычный и применяемый, чтобы понятно сформулировать то, что на обычном языке было бы сформулировано весьма непонятно.

И в обоих случаях для этого конструируется вариант обычного языка:с начала нужно понять последний, чтобы потом разобраться в объяснениях, относящихся к первому и написанных на нем.

Прикладное искусство и чистое искусство «ощущаются» точно так же.

/Дэвид Дойч | «Начало бесконечности: Объяснения, которые меняют мир»/

evan-gcrm.livejournal.com

Фото цветы элегантные

Временами казалось, что это лето продлиться целую вечность. Воздух, раскаленный зноем тяжелой пеленой нависал над городом. Улицы были пустыми: люди прятались от палящего солнца. А ведь утром был дождь. И только фото цветы элегантные умиротворенно кивали головами в такт легкому, временно пришедшему в гости ветерку. Им такая погода была по душе, они радостно принимали ее дары и словно говорили, что этот день будет длиться вечно.

За чертой города расположился лес. О нем ходило множество легенд, однако никто и никогда туда не заходил. Деревья росли так близко друг к другу, что образовали непроходимую стену. Только самые отчаянные подходили близко к стене, чтобы посмотреть на ромашка символ туберкулеза что это, которые росли на полянах загадочного леса. Они были совершенно не похожими на те, что можно было увидеть в городе или оранжереях. Словно неведомый доселе вид возник в месте, где никогда не ступала нога человека.

В жизни человеку суждено повстречаться со многими людьми. Они будут приходить и уходить. Кто-то запомниться счастливыми моментами, а кто-то новым опытом. И только один способ поможет узнать, что у человека на уме. Если цветы маки, которые он принес в дом, долго простоят в вазе, значит, этот подарок сделан от всего сердца и не стоит ожидать от него злых намерений. Но когда букет быстро завял, значит за маской доброжелательности, человек скрывает что-то еще.

Особенно фото цветы элегантные

Разнообразие расада цветочная, как посадить хризантему из семян из китая, купить гортензию оптом киев, роза роял филармоник, тюльпаны в горшке с фото, заказать хризантема шаровидная, плюшевые букеты цена, роза cinco de mayo, роза спрей золотистая, усадьба с розами.

Обыденность не всегда бывает серой. Где-то она фиолетовая, синяя, красная, оранжевая, а то и вовсе зеленная. Ведь если в обыденности есть цветы раннецветущие, значит жизнь уже не такая пустая и скучная. И неважно, какими они будут: букет в вазе, вазон на подоконнике или розовый куст под окном. Главное, что они есть. Издавая приятное благоухание и радуя глаз, эти растения вмиг сделают повседневность чуточку ярче, насыщеннее и окрасят ее в свой великолепный цвет.

Горизонт пылал кроваво-красным закатом. На главной площади города неспешно прогуливались люди. Вокруг было немного шумно, пахло горечью уходящего дня и свежего пива. Террасы местных заведений были переполнены шумными компаниями. Вокруг них раскинулись клумбы, где обильно росли стеклянный шар цветы. Совсем скорого город утонет в сумраке ночи, люди разбредутся по своим домам, воздух наполнят ароматы ночной прохлады и цветов, которые распустятся во всей красе.

cveto.tw1.ru


Смотрите также