Цветы в Minecraft (Майнкрафт). Цветы майнкрафт


Цветы — Minecraft Wiki

Цветы (англ. Flowers) — тип растений в Minecraft. Хоть их можно посадить на блоки травы и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник или пшеница. Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ. Они случайно генерируются на блоках травы. Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Эта возможность появилась после Beta 1.2.

Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках травы. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку. В серии версий 1.7-pre существовал одноблочный цветок пиона.

Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли. Все эти цветы можно посадить в цветочный горшок.

Подсолнечник растёт в биоме подсолнечной равнины. Его лицевая сторона всегда смотрит на восток. Одуванчик и мак встречаются во всех биомах. Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Цветы высотой в 1 блок встречаются в биоме цветочного леса. Цветы высотой в 2 блока растут в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса.

Цветы высотой в 1 блок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где они произрастали. Если применить к цветам высотой в 2 блока костную муку, то из этих цветов выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения.

Одуванчик и роза (ныне мак) являются самыми первыми цветами в игре. Розы (ныне маки) встречаются немного реже, чем одуванчик — поодиночке или в группах по 3-4 единицы.

Также цветы могут брать в руки зомби.

До 1.7.2[править | править вики-текст]

Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

Цветы
Равнины Подсолнечные равнины Болото Лес Цветочный лес Другие
Одуванчик Да Да Нет Да Да Да
Мак Да Да Нет Да Да Да
Синяя орхидея Нет Нет Да Нет Нет Нет
Лук Нет Нет Нет Нет Да Нет
Хаустония серая Да Да Нет Нет Да Нет
Тюльпаны Да Да Нет Нет Да Нет
Нивяник Да Да Нет Нет Да Нет
Подсолнечник Нет Генерируется Нет Нет Нет Нет
Сирень Нет Нет Нет Генерируется Генерируется Нет
Розовый куст Нет Нет Нет Генерируется Генерируется Нет
Пион Нет Нет Нет Генерируется Генерируется Нет

Нумерация данных[править | править вики-текст]

Блок 37

Одуванчик имеет ID minecraft:yellow_flower.

НД Описание
0 Одуванчик
Блок 38

Эти цветы имеют ID minecraft:red_flower.

НД Описание
0 Мак
1 Синяя орхидея
2 Лук
3 Хаустония серая
4 Красный тюльпан
5 Оранжевый тюльпан
6 Белый тюльпан
7 Розовый тюльпан
8 Нивяник
Блок 38 (удалённые цветы) НД Описание
0 Голубой цветок
НД Описание
0 Роза
Блок 175

Эти цветы имеют ID minecraft:double_plant.

Состояния блока[править | править вики-текст]

minecraft:red_flower

Название Значение Описание  type
poppy Мак
blue_orchid Синяя орхидея
allium Лук
houstonia Хаустония серая
red_tulip Красный тюльпан
orange_tulip Оранжевый тюльпан
white_tulip Белый тюльпан
pink_tulip Розовый тюльпан
oxeye_daisy Нивяник

minecraft:yellow_flower

Название Значение Описание  type
dandelion Одуванчик

ID блоков[править | править вики-текст]

Блок Название Цифровой ID
Одуванчик yellow_flower 37
Цветы red_flower 38
Высокие цветы double_plant 175
Classic0.0.20 0.24_06 Infdev27 марта 2010 16 июня 2010 Beta1.6.6 1.8 Официальный выпуск1.7.2 13w36a 1.8 14w17a 14w27a 14w30a 1.11 16w39a Альфа-версия карманного изданияПре-релиз 0.1.0 0.4.0 0.9.0 build 1 build 3 0.14.0 build 3 0.15.0 build 2 Старые консольные изданияTU1 TU25 TU31 TU36
Жёлтые цветы и розы добавлены в игру.
Цветы могли быть поставлены на любой тип блока, включая лаву.
Цветы теперь генерируются в мире.
Цветы больше не генерируются в связи с изменениями в генераторе местности.
Цветы снова генерируются в мире.
Цветы могут быть выращены при использовании костной муки на блоке травы.
Жёлтые цветы стали более распространёнными.
Цветы теперь смещаются относительно центра блока, подобно высокой траве.
Роза переименована в мак. Текстура изменена с Grid Роза.png на Grid Мак.png.
Жёлтый цветок переименован в одуванчик.
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
Цветы теперь можно поджечь.
Одуванчики теперь генерируются в цветочном лесу.
Одуванчики можно использовать для размножения прирученных кроликов.
Нивяник используется при создании одного из узоров на флаге.
Цветы теперь генерируются в лесном особняке.
Розы добавлены в игру.
Изменена текстура розы с Grid Роза.png на Grid Голубой цветок.png для исправления ошибок в аппаратном обеспечении. Голубой цветок является эксклюзивным для карманного издания.
Жёлтые цветы добавлены в игру.
Добавлен рецепт получения красителя из жёлтого цветка.
Роза переименована в мак. Текстура изменена с Grid Голубой цветок.png на Grid Мак.png.
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
Добавлены рецепты создания красителя из всех новых цветков.
Хитбокс цветков больше не занимает весь блок.
Текстуры розовых кустов и пионов были портированы из консольных изданий.
Жёлтые цветы и розы добавлены в игру.
Текстура розы изменена с Grid Роза.png на Grid Мак.png. Имя не было изменено.
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
Роза переименована в мак.
Изменены текстуры розовых кустов и пионов.
  • В версии Classic цветы можно размещать на все типы блоков, включая лаву, а также можно размещать друг на друга.
  • Начиная с предварительной версии 12w08a Железный голем дарит розы детям жителей деревни NPC.
  • После удаления розы в версии 1.7.2 железный голем дарит детям жителей мак, вместо розы.
  • С версии 12w34a добавили возможность сажать цветы в Цветочный горшок.
  • С версии 13w36a (возможно и позже) расположение текстуры у цветов стало таким же, что и у высокой травы.
  • В версии 1.7.2 роза была удалена из версии для ПК.
  • Йенс Бергенстен сказал, что голубые цветы не будут добавлены в компьютерную версию Minecraft.
  • В карманном издании из высоких(2 блока) цветов выпадает 2 предмета, при установке каждого из которых на землю блок травы появится по отдельному высокому растению, т.е. ломаешь высокий цветок - дропается два таких же высоких цветка, причём, каждый можно посадить и повторить эффект. Возможно, это вызвано "двублочностью" цветков, за каждый блок отдельный дроп, но растение разрушается нажатием как на низ, так и на верх полностью.
  • Первое изображение подсолнечника.

  • Первое изображение сирени.

  • Первое изображение пионов, из них видны их первоначальные цветки.

  • Удалённый голубой цветок.

  • Удалённая роза.

  • Первоначальный цветок пиона.

  • С розами бывает и такое.

  • Все виды цветов и растений.

minecraft-ru.gamepedia.com

Цветы | Minecraft вики | FANDOM powered by Wikia

Цветы — тип растений в Minecraft. Хоть их можно посадить на блоки травы и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник и пшеница. Цветы можно собрать одним ударом. Они случайно генерируются на блоках травы. Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Эта возможность появилась после Beta 1.2.

Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках травы. Цветы растущие в 2 блока, добавленные в версии 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.

Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным/лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли.

    Подсолнечник Править

    Подсолнечник растет в биоме подсолнечной равнины, высотой в 2 блока. Лицевая сторона всегда смотрит на восток. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок. Из него можно создать 2 единицы жёлтого красителя.

    Галерея Править

    Розовый куст Править

    Розовый куст растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать это растения. Из него можно создать 2 единицы красного красителя.

    Сирень Править

    Сирень растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к ней костную муку, то из неё выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Из неё можно создать 2 единицы сиреневого красителя.

    Галерея Править

    Пион Править

    Пион растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Из него можно создать 2 единицы розового красителя. В серии версий 1.7-pre существовал одноблочный вид пиона.

    Галерея Править

    Одуванчик Править

    Тип

    Нетвёрдый блок

    Физика

    Нет

    Прозрачность

    Да

    Светимость

    Нет

    Взрывоустойчивость

    0

    Инструмент

    Любой инструмент

    Возобновляемый

    Да

    Складываемый

    Да (64)

    Первое появление

    Classic 0.0.20

    Номер

    dec: 37 hex: {{#vardefine:char1|5}}{{#vardefine:char2|2}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

    Одуванчик растёт практически в каждом биоме. Из него можно создать 2 единицы жёлтого одуванчикового красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Это самый первый цветок в игре.

    Лук Править

    Лук растёт в биоме цветочного леса. Из него можно создать 1 единицу фиолетового красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Тюльпаны Править

    Тюльпан растёт в биоме цветочного леса, и изредка в биомах равнины и подсолнечной равнины. Бывает красного, оранжевого, белого и розового цветов. Из него можно создать 1 единицу соответствующего красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Хаустония серая Править

    Хаустония серая растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Из неё можно создать 1 единицу светло-серого красителя. Её также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Мак Править

    Мак растёт практически в каждом биоме. Из него можно создать 1 единицу красного красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал. С версии 1.7 текстура розы была заменена маком. Условно это второй цветок в игре.

    Синяя орхидея Править

    Синяя орхидея растёт в биоме болота. Из неё можно создать 1 единицу голубого красителя. Её также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Нивяник Править

    Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Из него можно создать 1 единицу светло-серого красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал. С помощью нивяника на флаг можно нанести рисунок шестерни.

    Тип

    Нетвёрдый блок

    Физика

    Нет

    Прозрачность

    Да

    Светимость

    Нет

    Взрывоустойчивость

    0

    Инструмент

    Любой инструмент

    Возобновляемый

    Да

    Складываемый

    Да (64)

    Первое появление

    Pocket Edition Alpha 0.1

    Номер

    dec: 38 hex: {{#vardefine:char1|6}}{{#vardefine:char2|2}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

    Голубой цветок - бывшая замена розам в карманном издании. Jeb сказал, что голубые цветы не будут добавлены в Minecraft для PC[1].В 0.9.0 голубая роза удалена, но она всё ещё присутствует в Pi-издании.

    Тип

    Нетвёрдый блок

    Физика

    Нет

    Прозрачность

    Да

    Светимость

    Нет

    Взрывоустойчивость

    0

    Инструмент

    Любой инструмент

    Возобновляемый

    Да

    Складываемый

    Да (64)

    Первое появление

    Classic 0.0.20 (ПК)

    Номер

    dec: 38 hex: {{#vardefine:char1|6}}{{#vardefine:char2|2}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

    Розы можно собрать одним ударом. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы красного красителя. Роза встречается немного реже, чем одуванчик. Обычно они встречаются поодиночке или в группах по 3-4 единицы. В ПК и в карманном издании роза была удалена, но взамен неё был добавлен мак. Все ещё присутствует в Консольном издании.

    Ингредиенты Процесс
    Роза
    Файл:Rozavpewere.png

    Генерация в биомах Править

    Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

    Значения данных Править

    Нумерация данных Править

    Блок 37

    Одуванчик имеет ID minecraft:yellow_flower. {{#vardefine: datavaluespritetype | блок }}<tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Одуванчик</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

    Блок 38

    Эти цветы имеют ID minecraft:red_flower. <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Мак</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Синяя орхидея</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Лук</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Хаустония серая</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Красный тюльпан</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Оранжевый тюльпан</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Белый тюльпан</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Розовый тюльпан</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Нивяник</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

    Блок 38 (Pi издание)

    {{#vardefine: datavaluespritetype | блок }}<tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Голубой цветок</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

    Блок 38 (Консольные издания)

    {{#vardefine: datavaluespritetype | блок }}<tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Роза</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

    Блок 175

    Эти цветы имеют ID minecraft:double_plant. <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Подсолнечник</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Сирень</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Высокая трава</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Папоротник</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Розовый куст</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» <tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Пион</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» {{#vardefine:datavalueindex | 8 }}<tr> <td>Файл:BlockCSS.png</td> <td>{{#var: datavalueindex | 0 }}</td> <td>Верхняя половина какого-либо высокого растения; три байта 0x7.</td> </tr>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

    Состояния блока Править

    minecraft:red_flower

    {{

    1. vardefine: blockstaterows |9
    }}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

    minecraft:yellow_flower

    {{

    1. vardefine: blockstaterows |1
    }}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

    ID блоков Править

    Блок Название Цифровой ID
    Одуванчик yellow_flower 37
    Цветы red_flower 38
    Высокие цветы double_plant 175
    • В версии Classic цветы можно размещать на все типы блоков, включая лаву, а также можно размещать друг на друга.
    • Начиная с предварительной версии 12w08a Железный голем дарит розы детям жителей деревни NPC.
    • После удаления розы в версии 1.7 голем дарит детям жителей мак.
    • С версии 12w34a добавили возможность сажать цветы в Цветочный горшок.
    • С версии 13w36a (возможно и позже) расположение текстуры у цветов стало таким же, что и у высокой травы.
    • Если поставить любой цветок, растущий в 2 блока, и поставить на него песок, то песок падать не будет. Также он не будет падать если цветок разрушить (до 1.8).
    • Если поставить любое растение в два блока высотой и одновременно выбросить его из инвентаря, то вместо него появится пион без нижней части. При разрушении такого пиона будут разлетаться частицы подсолнуха.
    1. ↑ http://twitter.com/#!/jeb_/status/78539168938078208
    de:Blume

    en:Flower es:Flores fr:Fleurs hu:Virágok it:Fiori ko:꽃 nl:Bloemen pl:Kwiaty pt-br:Flores zh:花

    ru.minecraft2.wikia.com

    Цветы — Playzone: Minecraft

    Yellow Flower.png Grid Одуванчик.png

    Цветы — тип растений в Minecraft. Хоть их можно посадить на блоки травы и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник и пшеница. Они случайно генерируются на блоках травы. Цветы почти бесполезны, они могут быть использованы для создания красителей. Эта возможность появилась после Beta 1.2.

    Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках травы.

    Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным/лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

    Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли.

    Одуванчики можно собрать одним ударом. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы жёлтого одуванчикового красителя.

    Ингредиенты Процесс
    Одуванчик

    Роза

    Red Rose.png Grid Роза.png

    Розы можно собрать одним ударом. Их можно поместить в сетку для крафтинга, чтобы создать 2 единицы красителя цвета розы. Роза встречается немного реже, чем одуванчик. Обычно они встречаются поодиночке или в группах по 3-4 единицы. Удалены в версии 1.7.

    Ингредиенты Процесс
    Роза
    Бывает и такое

    Подсолнечник

    Подсолнечник.png Grid Подсолнечник.png

    Подсолнечник — новый тип цветка. Лицевая сторона всегда будет смотреть на восток, будет расти до 2 блоков в высоту, можно будет выращивать. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы жёлтого одуванчикового красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Сирень

    Сирень.png Grid Сирень.png

    Сирень — новый тип цветка. Фиолетовая, высотой в 2 блока. Если применить к ней костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы Сиреневого красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Пион

    Пион.png Grid Пион.png

    Пион — новый тип цветка розового цвета, 2 блока в высоту. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы Розового красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Лук

    Лук (цветок).png Grid Лук (цветок).png

    Лук — новый тип цветка. Фиолетового цвета, 1 блок в высоту. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы Фиолетового красителя.

    Тюльпаны

    Tulips.gif

    Тюльпан — новый тип цветка. Бывает разных цветов. Можно вырастить костной мукой в равнинном биоме. Поместив в сетку крафта тюльпан можно получить краситель соответствующего цвета.

    Хаустония серая

    Хаустония серая.png Grid Хаустония серая.png

    Хаустония серая — новый тип цветка. Краситель из неё получается светло-серый. Можно вырастить костной мукой в равнинном биоме.

    Мак

    Мак.png Grid Мак.png

    Мак — новый тип цветка. Краситель из него красный. Заменяет розу с 1.7.

    Синяя орхидея

    Синяя орхидея.png Grid Синяя орхидея.png

    Синяя орхидея — новый тип цветка. Краситель из неё получается светло-синий. Растёт в болотном биоме. Можно вырастить костной мукой в болотном биоме.

    Нивяник

    Нивяник.png Grid Нивяник.png

    Нивяник — новый тип цветка. Краситель из него получается светло-серый. Можно вырастить костной мукой в равнинном биоме.

    Розовый куст

    Розовый куст.png Grid Розовый куст.png

    Розовый куст — новый тип цветка 2 блока высотой. Краситель из него красный. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения.

    Голубой цветок

    Cyan flower.png Grid Голубой цветок.png

    Голубой цветок - замена розам в карманном издании. Jeb сказал, что голубые цветы не будут добавлены в Minecraft для PC<ref>http://twitter.com/#!/jeb_/status/78539168938078208</ref>.Из голубого цветка нельзя сделать краситель.

    Дополнительно

    • В Minecraft Classic цветы можно размещать на все типы блоков, включая лаву, а также можно размещать друг на друга.
    • Начиная с предварительной версии 12w08a Железный голем дарит розы детям жителей деревни NPC.
    • С версии 12w34a добавили возможность сажать цветы в Цветочный горшок.
    • С версии 13w36a (возможно и позже) расположение текстуры у цветов стало таким же, что и у высокой травы.

    Примечания

    <references />

    playzone.in.ua

    Цветы в Minecraft (Майнкрафт)

    Цветы — тип растений в Minecraft. Хоть их можно посадить на блоки травы и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник и пшеница. Цветы можно собрать одним ударом. Они случайно генерируются на блоках травы. Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Эта возможность появилась после Beta 1.2.

    Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках травы. Цветы растущие в 2 блока, добавленные в версии 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.

    Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным/лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

    Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли.

    Виды

    Подсолнечник

    Подсолнечник

    Подсолнечник.png  Grid Подсолнечник.png

    Подсолнечник растет в биоме подсолнечной равнины, высотой в 2 блока. Лицевая сторона всегда смотрит на восток. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок. Из него можно создать 2 единицы жёлтого одуванчикового красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Розовый куст

    Розовый куст

    Розовый куст.png  Grid Розовый куст.png

    Розовый куст растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать это растения. Из него можно создать 2 единицы красного красителя.

    Сирень

    Сирень

    Сирень.png  Grid Сирень.png

    Сирень растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к ней костную муку, то из неё выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Из неё можно создать 2 единицы сиреневого красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Пион

    Пион

    Пион.png  Grid Пион.png

    Пион растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Из него можно создать 2 единицы розового красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Одуванчик

    Одуванчик

    Yellow Flower.png  Grid Одуванчик.png

    Одуванчик растёт практически в каждом биоме. Из него можно создать 2 единицы жёлтого одуванчикового красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок.

    Лук

    Лук

    Лук (цветок).png  Grid Лук (цветок).png

    Лук растёт в биоме цветочного леса. Из него можно создать 2 единицы фиолетового красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Тюльпаны

    Тюльпан

    Tulips.gif

    Тюльпан растёт в биоме цветочного леса, и изредка в биомах равнины и подсолнечной равнины. Бывает красного, оранжевого, белого и розового цветов. Из него можно создать 2 единицы соответствующего красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Хаустония серая

    Хаустония серая

    Хаустония серая.png  Grid Хаустония серая.png

    Хаустония серая растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Из неё можно создать 2 единицы светло-серого красителя. Её также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Мак

    Мак

    Мак.png  Grid Мак.png

    Мак растёт практически в каждом биоме. Из него можно создать 2 единицы красного красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал. Заменяет розу с версии 1.7.

    Синяя орхидея

    Синяя орхидея

    Синяя орхидея.png  Grid Синяя орхидея.png

    Синяя орхидея растёт в биоме болота. Из неё можно создать 2 единицы светло-синего красителя. Её также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Нивяник

    Нивяник

    Нивяник.png  Grid Нивяник.png

    Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Из него можно создать 2 единицы светло-серого красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Голубой цветок

    Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии.
    MCPE Logo.jpgКарманноеиздание

    Голубой цветок

    Cyan flower.png  Grid Голубой цветок.png

    Голубой цветок - бывшая замена розам в карманном издании. Jeb сказал, что голубые цветы не будут добавлены в Minecraft для PC[1].В 0.9.0 голубая роза удалена.

    Роза

    ConsoleOnly.jpg

    Роза

    Red Rose.png  Grid Роза.png

    Розы можно собрать одним ударом. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы красного красителя. Роза встречается немного реже, чем одуванчик. Обычно они встречаются поодиночке или в группах по 3-4 единицы. В ПК и в карманном издании роза была удалена, но взамен неё был добавлен мак. Все ещё присутствует в Консольном издании.

    Ингредиенты Процесс
    Роза
          Grid layout Arrow (small).png  Grid Цвет розы.png22
       Grid Роза.png  
         
    Бывает и такое

    Генерация в биомах

    Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

    Значения данных

    Нумерация данных

    Блок 37

    Одуванчик имеет ID minecraft:yellow_flower.

    НД Описание
    BlockCSS.png 0 Одуванчик
    Блок 38

    Эти цветы имеют ID minecraft:red_flower.

    Блок 38 (Pi издание) НД Описание
    BlockCSS.png 0 Голубой цветок
    Блок 38 (Консольные издания) НД Описание
    BlockCSS.png 0 Роза
    Блок 175

    Эти цветы имеют ID minecraft:double_plant.

    Состояния блока

    minecraft:red_flower

    minecraft:yellow_flower

    Название Значение Описание Nbtsheet.pngвариация
    dandelion BlockCSS.png Одуванчик

    ID блоков

    Блок Название Цифровой ID
    Одуванчик yellow_flower 37
    Цветы red_flower 38
    Высокие цветы double_plant 175

    Дополнительно

    • В версии Classic цветы можно размещать на все типы блоков, включая лаву, а также можно размещать друг на друга.
    • Начиная с предварительной версии 12w08a Железный голем дарит розы детям жителей деревни NPC.
    • После удаления розы в версии 1.7 голем дарит детям жителей мак.
    • С версии 12w34a добавили возможность сажать цветы в Цветочный горшок.
    • С версии 13w36a (возможно и позже) расположение текстуры у цветов стало таким же, что и у высокой травы.
    • Если поставить любой цветок, растущий в 2 блока, и поставить на него песок, то песок падать не будет. Также он не будет падать если цветок разрушить (до 1.8).

    Примечания

    1. ↑ http://twitter.com/#!/jeb_/status/78539168938078208

    Блоки

    Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое

    4cheat.ru

    Flower – Official Minecraft Wiki

    Flowers are naturally occurring plants that come in a variety of shapes and colors.

    Obtaining[edit]

    See also: Flower farming

    Flowers can be instantly broken with any item (or no item). A flower will also be broken if water runs over its location, or if a piston extends or pushes a block into its location.

    If water or a piston enters a flower's location when it is already occupying the same space as a snow layer,[Bedrock Edition only] the flower will be lost.[1][2]

    Natural generation[edit]

    Flowers generate naturally on dirt and grass blocks. Even in a biome covered with snow, flowers will generate naturally on dirt blocks with grass, despite the adjoining dirt blocks being covered with snow. They also need light to grow if bone meal is used on a grass block.

    Alliums and other flowers can also be found in woodland mansions.

    Drops[edit]

    Iron golems drop 0 to 2 poppies upon death. This can be affected by Looting enchantment.

    Bone meal[edit]

    When bone meal is applied to a grass block, flowers have a chance of generating instead of tall grass on the targeted block and adjacent grass blocks up to 7 blocks away in both directions (a 15x15 square). The generated flower depends on both the biome and the X/Z coordinates (see below).

    When bone meal is applied to a single high flower, more flowers will appear around it without grass.[Bedrock Edition only]

    When bone meal is applied to a double flower, a second double flower will spawn as an item.

    Flower biomes[edit]

    This table shows the types of flowers that can naturally generate in each biome, as well as the types that can spawn from bone meal. Flowers marked with "generation" can only spawn when the world is initially generated.

    Flower
    Plains Sunflower Plains Swamp Forest Flower Forest Any other
    Dandelion Yes Yes No Yes Yes Yes
    Poppy Yes Yes No Yes Yes Yes
    Blue Orchid No No Yes No No No
    Allium No No No No Yes No
    Azure Bluet Yes Yes No No Yes No
    Tulips Yes Yes No No Yes No
    Oxeye Daisy Yes Yes No No Yes No
    Sunflower No Generation No No No No
    Lilac No No No Generation Generation No
    Rose Bush No No No Generation Generation No
    Peony No No No Generation Generation No
    Flower gradients[edit]

    When flowers spawn from bone meal, the type spawned depends on the X/Z position in the world. Different biomes result in slightly different behaviors. Note that these behaviors don't necessarily match naturally generated flowers, since additional randomness is applied during terrain generation.

    In a flower forest, any given coordinate can only ever spawn one type of flower, resulting in a gradient (pictured below).

    In plains and sunflower plains, a similar but more nuanced effect occurs, called the tulip/non-tulip gradient (also pictured below). Each coordinate in these biomes will spawn either tulips exclusively, or non-tulips exclusively. The color of tulip or type of non-tulip is determined randomly, and can vary between subsequent bone meal uses, but a non-tulip block will never spawn a tulip, and a tulip block will never spawn anything but tulips.

    No other biome has a gradient; swamps can only spawn blue orchids, while all other biomes can only spawn dandelions and poppies.

    All flowers can be used as decoration or crafted into dyes, as well as planted on grass or dirt. One-block flowers can be planted in a flower pot.

    Navigation[edit]

    Sunflowers always face east, making them useful for navigation if the Sun is not visible.

    Breeding[edit]

    Dandelions can be used to breed, grow, and lead rabbits.

    Crafting ingredient[edit]

    Data values[edit]

    ID[edit]

    Block ID Name Numerical ID
    Dandelion yellow_flower 37
    Flowers red_flower 38
    Double Flowers double_plant 175

    Block data[edit]

    See also: Data values

    Non-dandelion flowers use data values to differentiate between flower types. They also have block states which will replace data values in the future.

    Block 37 DV Description
    0 Dandelion
    Block 38 DV Description
    0 Poppy
    1 Blue Orchid
    2 Allium
    3 Azure Bluet
    4 Red Tulip
    5 Orange Tulip
    6 White Tulip
    7 Pink Tulip
    8 Oxeye Daisy
    Block 175

    Block state[edit]

    See also: Block states

    minecraft:red_flower

    Name Value Description  type
    poppyPoppy
    blue_orchidBlue Orchid
    alliumAllium
    houstoniaAzure Bluet
    red_tulipRed Tulip
    orange_tulipOrange Tulip
    white_tulipWhite Tulip
    pink_tulipPink Tulip
    oxeye_daisyOxeye Daisy

    minecraft:yellow_flower

    Name Value Description  type
    dandelion Dandelion

    minecraft:double_plant

    Name Value Description  half variant  facing
    upperlowerThe half of the plant contained in this block.
    sunflowerSunflower
    syringaLilac
    double_grassDouble Tallgrass
    double_fernLarge Fern
    double_roseRose Bush
    paeoniaPeony
    northsoutheastwestThe direction the plant is facing. This is currently unused in-game.Upper-half blocks are always 'north', and lower-half blocks are always 'east'.

    History[edit]

    Classic0.0.20a 0.24 (August 25, 2009) InfdevMarch 27, 2010 June 16, 2010 Beta1.6.6 1.8 Official release1.7.2 13w36a 1.8 14w04a 14w17a 14w27a 14w30a 1.8.1 pre11.11 16w39a July 19, 2017Pocket Edition AlphaPre-release 0.1.0 0.4.0 0.5.0 0.8.0 build 5 0.9.0 build 1 build 3 0.13.0 build 1 0.14.0 build 1 build 3 ?0.15.0 build 2 Pocket Edition1.1 build 1 Bedrock Edition1.2 build 1 Legacy Console EditionTU1CU11.00Patch 1TU25CU141.17TU31CU191.22Patch 3TU36CU251.28Patch 6
    Yellow flowers and roses added.
    Flowers could be placed on all block types, including lava and on top of each other. Flowers would also "float" when the block beneath them was broken.
    Flowers now generate naturally in worlds.
    Flowers no longer generate due to changes in the terrain generator.
    Flowers can naturally generate again.
    Flowers can now be regrown. Bone meal was given the ability to generate them as well as tall grass when used on a grass block.
    Yellow flowers became more abundant.
    Flowers are now discentered like tall grass.
    Renamed roses to poppies. Texture changed from to .
    Yellow flower renamed to dandelion.
    Many new flowers were added: blue orchid, allium, azure bluet, tulip (red, orange, white, pink), oxeye daisy, sunflower, lilac, rose bush, and peony.
    Flowers are now flammable.
    Flowers no longer generate en masse at the world origin.[3]
    Dandelions generate in flower forest biomes.
    Dandelions can be used to breed tamed rabbits.
    Oxeye daisies can be used to apply patterns to banners.
    Added facing state to minecraft:double_plant, though without visible effect.
    Flowers now generate in woodland mansions.
    Jeb tweets image of a new jungle wood planks, cauldron, and dandelion textures.
    Rose added.
    Changed texture of rose to be cyan instead of red as an attempt to fix hardware issues, making the version exclusive cyan flower.
    Added dye recipe for dandelions.
    Added names to items, giving the cyan flower the official name of Rose.
    The position of flowers is now randomized.
    Added new flowers: blue orchid, allium, azure bluet, tulip (red, orange, white, pink), oxeye daisy, sunflower, lilac, rose bush, and peony.
    Replaced Cyan Flower with Poppy.
    Added dye recipes for all flowers.
    Which flowers are created using bonemeal now depend on the biome.
    Dandelions can be used to breed tamed rabbits.
    Using bonemeal on a double flower will spawn another of that flower as an item.
    Hit boxes of flowers no longer occupy the entire block.
    Flowers can now occupy the same space as snow layers.
    Changed rose bush and peony textures, ported from the Console Edition.
    Flowers now generate in woodland mansions.
    Due to a bug, Dandelions are no longer craftable except Classic UI Profle.
    Re-added dye recipe for Dandelions except Windows 10 Edition.
    Added yellow flowers and roses.
    Changed rose texture to poppy texture. (Name didn't change)
    Added new flowers.
    Renamed roses to poppies
    Changed rose bush and peony textures from to .
    • Due to the nature of the flower generation algorithm, it is possible (but relatively rare) to find naturally-generated flowers and grass in lava, caverns or abandoned mineshafts.
      • Also, it is possible to find flowers and seeds dropped as an item on the ground naturally, due to failure to generate on an acceptable block.
    • Like other non-solid transparent blocks, flowers can break falling objects such as sand.
    • Peonies were used at Jeb's wedding.[4]
    • Neither roses nor rose bushes apply damage when walked through, despite roses having thorns.
    • Flowers generated from bone meal in a flower forest biome depend only on horizontal position; the world seed has no effect. Flowers generated naturally with the chunk do depend on the world seed.
      • The flowers generate along a gradient: dandelion, poppy, allium, azure bluet, red tulip, orange tulip, white tulip, pink tulip, oxeye daisy.
    • Allium is a genus composed of bulb vegetables such as onions, garlic, and related vegetables, which have large, pink inflorescences resembling that of the flower item.
    • Using bone meal on any small flower in Bedrock Edition will generate more flowers around it, without tall grass.

    Gallery[edit]

    • Patches of flowers in a plains biome.

    • A rose found growing near lava.

    • A flower generated in mid-air, with a few flowers on sand close by.

    • The original single-block design of the peony that was never publicly released in-game. The texture can still be found in the game files as flower_paeonia.png

    • Flowers in a flower forest.

    • Sunflower naturally generated in a sunflower plains.

    • A patch of blue orchids that grew deep underground in a pitch-black cave.

    References[edit]

    minecraft.gamepedia.com

    Цветы в Minecraft (Майнкрафт)

    Цветы — тип растений в Minecraft. Хоть их можно посадить на блоки травы и земли, но цветы не растут так, как деревья, сахарный тростник и пшеница. Цветы можно собрать одним ударом. Они случайно генерируются на блоках травы. Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Эта возможность появилась после Beta 1.2.

    Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках травы. Цветы растущие в 2 блока, добавленные в версии 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.

    Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным/лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

    Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли.

    Виды

    Подсолнечник

    Подсолнечник

    Подсолнечник.png  Grid Подсолнечник.png

    Подсолнечник растет в биоме подсолнечной равнины, высотой в 2 блока. Лицевая сторона всегда смотрит на восток. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок. Из него можно создать 2 единицы жёлтого одуванчикового красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Розовый куст

    Розовый куст

    Розовый куст.png  Grid Розовый куст.png

    Розовый куст растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать это растения. Из него можно создать 2 единицы красного красителя.

    Сирень

    Сирень

    Сирень.png  Grid Сирень.png

    Сирень растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к ней костную муку, то из неё выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Из неё можно создать 2 единицы сиреневого красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Пион

    Пион

    Пион.png  Grid Пион.png

    Пион растёт в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса, высотой в 2 блока. Если применить к нему костную муку, то из него выпадет ещё один цветок, что позволяет размножать эти растения. Из него можно создать 2 единицы розового красителя.

    Галерея
    • Первое изображение цветка.

    Одуванчик

    Одуванчик

    Yellow Flower.png  Grid Одуванчик.png

    Одуванчик растёт практически в каждом биоме. Из него можно создать 2 единицы жёлтого одуванчикового красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок.

    Лук

    Лук

    Лук (цветок).png  Grid Лук (цветок).png

    Лук растёт в биоме цветочного леса. Из него можно создать 2 единицы фиолетового красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Тюльпаны

    Тюльпан

    Tulips.gif

    Тюльпан растёт в биоме цветочного леса, и изредка в биомах равнины и подсолнечной равнины. Бывает красного, оранжевого, белого и розового цветов. Из него можно создать 2 единицы соответствующего красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Хаустония серая

    Хаустония серая

    Хаустония серая.png  Grid Хаустония серая.png

    Хаустония серая растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Из неё можно создать 2 единицы светло-серого красителя. Её также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Мак

    Мак

    Мак.png  Grid Мак.png

    Мак растёт практически в каждом биоме. Из него можно создать 2 единицы красного красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал. Заменяет розу с версии 1.7.

    Синяя орхидея

    Синяя орхидея

    Синяя орхидея.png  Grid Синяя орхидея.png

    Синяя орхидея растёт в биоме болота. Из неё можно создать 2 единицы светло-синего красителя. Её также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Нивяник

    Нивяник

    Нивяник.png  Grid Нивяник.png

    Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Из него можно создать 2 единицы светло-серого красителя. Его также можно посадить в цветочный горшок. Цветок можно вырастить заново с помощью костной муки в районе, где он произрастал.

    Голубой цветок

    Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии.
    MCPE Logo.jpgКарманноеиздание

    Голубой цветок

    Cyan flower.png  Grid Голубой цветок.png

    Голубой цветок - бывшая замена розам в карманном издании. Jeb сказал, что голубые цветы не будут добавлены в Minecraft для PC[1].В 0.9.0 голубая роза удалена.

    Роза

    ConsoleOnly.jpg

    Роза

    Red Rose.png  Grid Роза.png

    Розы можно собрать одним ударом. Их можно поместить в сетку для крафта, чтобы создать 2 единицы красного красителя. Роза встречается немного реже, чем одуванчик. Обычно они встречаются поодиночке или в группах по 3-4 единицы. В ПК и в карманном издании роза была удалена, но взамен неё был добавлен мак. Все ещё присутствует в Консольном издании.

    Ингредиенты Процесс
    Роза
          Grid layout Arrow (small).png  Grid Цвет розы.png22
       Grid Роза.png  
         
    Бывает и такое

    Генерация в биомах

    Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

    Значения данных

    Нумерация данных

    Блок 37

    Одуванчик имеет ID minecraft:yellow_flower.

    НД Описание
    BlockCSS.png 0 Одуванчик
    Блок 38

    Эти цветы имеют ID minecraft:red_flower.

    Блок 38 (Pi издание) НД Описание
    BlockCSS.png 0 Голубой цветок
    Блок 38 (Консольные издания) НД Описание
    BlockCSS.png 0 Роза
    Блок 175

    Эти цветы имеют ID minecraft:double_plant.

    Состояния блока

    minecraft:red_flower

    minecraft:yellow_flower

    Название Значение Описание Nbtsheet.pngвариация
    dandelion BlockCSS.png Одуванчик

    ID блоков

    Блок Название Цифровой ID
    Одуванчик yellow_flower 37
    Цветы red_flower 38
    Высокие цветы double_plant 175

    Дополнительно

    • В версии Classic цветы можно размещать на все типы блоков, включая лаву, а также можно размещать друг на друга.
    • Начиная с предварительной версии 12w08a Железный голем дарит розы детям жителей деревни NPC.
    • После удаления розы в версии 1.7 голем дарит детям жителей мак.
    • С версии 12w34a добавили возможность сажать цветы в Цветочный горшок.
    • С версии 13w36a (возможно и позже) расположение текстуры у цветов стало таким же, что и у высокой травы.
    • Если поставить любой цветок, растущий в 2 блока, и поставить на него песок, то песок падать не будет. Также он не будет падать если цветок разрушить (до 1.8).

    Примечания

    1. ↑ http://twitter.com/#!/jeb_/status/78539168938078208

    Блоки

    Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое

    4cheat.ru

    Форматирование текста — Minecraft Wiki

    Для форматирования текста в Minecraft используются коды форматирования. Каждый код форматирования начинается с символа §. Для его ввода нужно нажать Alt+21.

    Форматировать можно:

    • текст в чате
    • текст в книге с пером
    • текст в файлах локализации (пример тому название фиолетового цвета у золотого яблока)
    • текст на табличках
    • описание сервера
    • название мира
    • название предметов
    • подпись к предмету (Lore)
    • имена сущностей

    По умолчанию в игре форматировать можно только текст в книге с пером. Для этого нужно скопировать символ §, вставить в книгу, ввести нужный символ и написать то, что вы хотите. Некоторые модификации, программы (например, MCEdit) и плагины (например, Essentials) позволяют форматировать текст также в чате, на табличках и в других местах.

    Тип форматирования делится на два типа: первый — это «цветовое форматирование», второй — «форматирование текста». Первый можно использовать со вторым, например, можно сделать жирный текст зелёного цвета.

    Цветовое форматирование[править | править вики-текст]

    Код Название Техническое название Цвет текста Цвет тени
    §0 Чёрный black 000000 000000
    §1 Тёмно-синий dark_blue 0000AA 00002A
    §2 Тёмно-зелёный dark_green 00AA00 002A00
    §3 Темно-сине-зеленый dark_aqua 00AAAA 002A2A
    §4 Темно-красный dark_red AA0000 2A0000
    §5 Темно-фиолетовый dark_purple AA00AA 2A002A
    §6 Золотой gold FFAA00 2A2A00
    §7 Серый gray AAAAAA 2A2A2A
    §8 Темно-серый dark_gray 555555 151515
    §9 Синий blue 5555FF 15153F
    §a Зелёный green 55FF55 153F15
    §b Сине-зеленый aqua 55FFFF 153F3F
    §c Красный red FF5555 3F1515
    §d Фиолетовый light_purple FF55FF 3F153F
    §e Жёлтый yellow FFFF55 3F3F15
    §f Белый white FFFFFF 3F3F3F

    Текстовое форматирование[править | править вики-текст]

    Код Результат
    §k RcjFlu9jw5e$25Mmr%5z$WFJ}Dtt~Ysr8{Dgf4%^d5j5azjk7Hryh5566ghVdrz_dhh5%bd%%^ygsw&345d
    §l Жирный
    §m Зачёркнутый
    §n Подчёркнутый
    §o Курсив
    §r Сброс

    Следующий текст можно вставить в книгу с пером, чтобы создать то, что показано на картинке:

    §nMinecraft Formatting §r§00 §11 §22 §33 §44 §55 §66 §77 §88 §99 §aa §bb §cc §dd §ee §ff §r§0k §kMinecraft §rl §lMinecraft §rm §mMinecraft §rn §nMinecraft §ro §oMinecraft §rr §rMinecraft

    Книга с примером форматирования.gif

    • В файлах end.txt, credits.txt и splashes.txt используется подобное форматирование.
    • Википедия — CGA.

    minecraft-ru.gamepedia.com


    Смотрите также