[Botania] Вся создающая флора. Цветы ботания


[Botania] Вся создающая флора. | Oneland

Чертополох - является частью интеграции таумкрафта и ботании, добавляется модификацией "Forbidden Magic". Мана генерируется за счет очистки окружающей среды от жидкой и газообразной порчи. Генерируется небольшое количество маны.

Тайная роза - имеется лишний опыт? - Тогда вам подходит именно этот цветок. Генерация за счет опыта. Количество маны, которая, возможно, будет получена, зависит от вашего уровня и нагрузки на распростронитель. Примерно за 70 уровней, можно наполнить большую часть бассейна.

Теплолилия - мана за счет вашей лавы. Цветок остывает некоторое время, после одного использования, но и генерирует соответствующе.

Жевательная роса - питается листвой, давая взамен среднее количество маны. Ко всей печали, саженцы при подобной утилизации листвы - не выпадают.

Narslimmus - предотвращая спавн слизней, генерирует небольшое количество маны. По мне, весьма не перспективный цветок, но и практическое применение найти - вполне возможно.

Rafflowsia - мана за счет поедания ваших цветов? Собственно, почему бы и нет. Потребляет все цветы, у которых имеется цикл жизни, давая взамен среднее количество маны.

Spectrolus - давая шерсть, получаете взамен ману, но ко всей печали, спонтанное выкидывание шерсти не проканает, необходимо соблюдать данный распорядок. Генерация на выходе, является средней.

Begonia - данный цветок, появляется в лексике, только при наличии соответствующих модов. Отдавая ему излишки своих трутней, получаете взамен небольшое количество маны.

Dandelifeon - сей цветок, к слову, скорее всего самый сложный и интересный в своей механике, в которой я сам не до конца разобрался, закрывает наш сегодняшний перечень создающей флоры. Разумеется, далее еще последует, насколько хватит сил, подробное описание его основной логики работы. Начнем с того, что нам понадобится поле размером 25х25, в центре которого будет размещен сам цветок. Далее займемся "игрой", на которой и работает наш цветок. В пределах данного поля, размещаем Cellular Block. После подаем постоянный сигнал красной пыли на цветок, допустим, рычагом и процесс начался, по окончанию, цветок подведет итоги и даст количество маны, которое, выразимся так - вы "выиграли", еще такой момент, оно может быть равно нулю. К слову, с самой логикой игры, вам придется разобраться самим, ведь это самое интересное, что вам осталось сделать. Возможно, что в скором времени, я сам распишу принцип работы.

На данной ноте, хотелось бы закончить данный гайд. Большое спасибо, что уделили свое внимание и прочли его. Если нашли какие-либо ошибки/неточности, пожалуйста, укажите на сей факт мне в личных сообщениях. До скорых встреч.

talk.oneland.su

БОТАНИЯ - 5 часть - Гайды

Мерцающие цветы и грибы

Мерцающие Цветы – это светоизлучающие варианты обычных 16 Мистических цветов . Они не создаются в стандартной генерации мира, и используются в основном для эстетики.

Мерцающие грибы - представляют собой набор из 16 грибов из Botania . Они редко встречаются под землей и используются в основном для эстетики.

Семена

Пастбищные Семена. При щелчке ПКМ по земле, она преобразуется в траву ; а также несколько смежных блоков земли. Семена потребляются в этом процессе. Для получения пастбищных семян необходимо кинуть траву в бассейн с маной.

Сухие пастбищные семена. При щелчке ПКМ по земле или траве, она преобразуется в сухую траву ; а также несколько смежных блоков земли. Семена потребляются в этом процессе.

Золотые пастбищные семена. При щелчке ПКМ по земле или траве, она преобразуется в золотую траву ; а также несколько смежных блоков земли. Семена потребляются в этом процессе.

Настоянные пастбищные семена. При щелчке ПКМ по земле или траве, она преобразуется в Infused Grass ; а также несколько смежных блоков земли. Семена потребляются в этом процессе.

Мутировавшие пастбищные семена. При щелчке ПКМ по земле или траве, она преобразуется в Mutated Grass ; а также несколько смежных блоков земли. Семена потребляются в этом процессе.

Scorched пастбищные семена. При щелчке ПКМ по земле или траве, она преобразуется в выжженную землю ; а также несколько смежных блоков земли. Семена потребляются в этом процессе.

Яркие пастбищные семена. При щелчке ПКМ по земле или траве, она преобразуется в Vivid Grass ; а также несколько смежных блоков земли. Семена потребляются в этом процессе.

Бореальные семена. При щелчке ПКМ по земле или траве, она преобразуется в подзол ; а также несколько смежных блоков земли (9х9). Семена потребляются в этом процессе.При использовании на плавающем цветке, почва цветка превратится в подзол и плавающей цветок будет подобрать предметы так, как если бы он был посажен на подзоле— с 5 задержкой тика.

Парящие цветы

В то время как обычные цветы должны быть размещены на земле, плавучие Цветы могут быть размещены в любом месте, даже в воздухе. Это может быть использовано как для эстетических целей, а также для практического применения, поскольку плавающие функциональные цветы сохраняют свое обычное поведение.Этот блок может быть получен с любым цветом мерцающих цветов . Все функциональные и порождающие цветы также могут быть преобразованы в плавающие версии, если сложить их в сетке крафта с любым из обычных плавающих цветов.

Действующая флора

Agricarnation (Агрогвоздика) - цветок, который будет использовать ману для ускорения роста сельскохозяйственных культур, посаженных рядом, с диапазоном 5 блоков. Он будет продолжать использовать ману, чтобы применить этот эффект даже после того, как зерновые культуры полностью выращенны. Это может быть отключено по желанию путем подачи сигнала Редстоуна.Крафт — два лаймовых, один зеленый и желтый лепестка, красный корень и Руна Весны.

Bellethorne (Звоношип)- цветок, который будет использовать ману для нанесения урона на всех мобов в пределах диапазона 6 блоков. Это не относится к игрокам. Это может быть отключена по желанию путем подачи сигнала Редст

royalpub.net

Гайд по Botania - Гайды

Привет. В этом гайде я подробно расскажу, основы мода и его дальнейшие корни.Первым делом, в мире появляются новые растения, а именно цветы. Из каждого цветка по 2 лепестка:). Всего их 16 видов:Мистический белый цветокМистический оранжевый цветокМистический сиреневый цветокМистический светло-синий цветокМистический жёлтый цветокМистический лаймовый цветокМистический розовый цветокМистический серый цветокМистический светло-серый цветокМистический бирюзовый цветокМистический фиолетовый цветокМистический синий цветокМистический коричневый цветокМистический зелёный цветокМистический красный цветокМистический чёрный цветокТак же мод добавляет книжечку, которая всегда вам поможет. “Лексика Botania” Её можно найти в данже или же скрафтить. Крафт довольно дешёвый: Книга + любой росток дерева.В Книге очень много разных разделов.Я расскажу только основные разделы.Первым делом, что вам потребуется - это Лепестковый аптекарь. На нём вы будете создавать новый цветы, а точнее флоры.Его крафт тоже простой. Лепесток можно использовать любой.Сделав его, Поставьте его рядом с водичкой. Чтобы быстрее его наполнять. Наполнять нужно самому, используя ведро:)Вам потребуется сделать первые цветы в нём. А именно: Чистая Маргаритка. Для этого нам нужно: 4 белых лепестка. Затем мы их бросаем в Аптекарь. И вот что получаетсяВ качестве катализатора будет семена пшеницы. Мы просто кидаем его в аптекарь. И у нас получается : МаргариткаЭтот цветок нужен для создания Жизнедерева и Жизнекамня.Для Жизнекамня нужен обычный камень, а для Жизнедерева нужно любое дерево.Это выглядет так:Подождав около минуты, у нас получается Жизнекамень и ЖизнедеревоТеперь мы можем сделать Посох Леса. Для этого мы делаем 3 палки из Жизнедерева.И выкладываем всё вот таким образом. От цвета лепестка, зависит цвет посоха( Он не на что не влияет, просто для красоты)У посоха есть 2 режима: Функциональный и Режим привязки. Название говорит за себя.Теперь мы поговорим о такой веще как “Мана”. Это самое главное в Ботании. Без неё ничего не будет.Для начала мы делаем Бассейн разбавленной маны. Для этого нужно 5 Жизнекамня.Наполнить его можно 2-мя способами. 1) Найти в данже Чёрный лотус(Цветок, кинув в Бассейн, превратится в ману) 2) Сделать первые цветы, которые будут создавать ману.Поговорим о (2) способе. Для новичков лучше использовать(Водогортензию)Нельзя ставить цветы в притык друг к другу. Их можно ставить на перекос или через блок.Для передачи маны, нам нужен Распространитель маныПосле того, как мы сделали его, мы ставим его рядом с цветами.Теперь мы берём наш посох леса, и ставим режим привязки (shift+пкм) И привязываем цветок к распространителю (Shift+пкм по цветку) и (shift+пкм по распространителю). Наведя на цветок, можно увидеть, что он наполнен маной. Так же и с Распространителем.

Теперь мы привязываем распространитель к бассейну. (Shift+пкм)

royalpub.net

БОТАНИЯ - Начало - Гайды

Всё про этот мод можно узнать в “Лексике Botania”. Скрафтить ее очень просто : Книга + любой росток дерева.

В книге есть описание практически на весь мод. К сожалению только не все страницы переведены на русский язык. Лучше изучать мод по этой книге, но для тех кому лень читать может посмотреть этот гайд…

Мод Botania добавляет в мир мистические цветы, различные по цвету — 16 шт.

Мистический белый, оранжевый, сиреневый, светло-синий, жёлтый, лаймовый, розовый, серый цветок, светло-серый, бирюзовый, фиолетовый, синий, коричневый, зелёный, чёрный цветок. (Кстати встречаются высокие цветы в два блока — их надо не срывать а срезать ножницами).

Поместив любой цветок в окно крафта мы получим два мистических лепестка соответствующего цвета.

Если создать пестик и ступку, то можно получать цветочную пыльцу. Кстати вместо мистических лепестков можно использовать обычные цветы майнкрафта.

Тем кому лень искать мистические цветы можно скрафтить Цветочное удобрение. Для этого понадобиться цветочная пыльца и немного костной муки. Цветочное удобрение будет выращивать небольшое количество мистических цветов вокруг. Если скопилось много мистических лепестков, то из них можно делать красивые декоративные блоки 16 цветов.

Тем кто любит собирать цветы можно скрафтить специальный мешочек из шерсти и лепестка. Он добавляет дополнительные ячейки в инвентаре (только для цветов, до 64 шт).

Затем нам понадобиться Лепестковый Аптекарь. Он необходим для дальнейшего крафта различных цветов и рун.

Первый цветок который необходимо сделать — это Чистая Маргаритка. Этот цветок нужен для получения жизнекамня и жизнедерева. Вот его крафт.

В начале надо заполнить Аптекарь водой (используя ведро), затем положить туда четыре белых мистических лепестка и завершить все положив обычные семена. Если случайно что-то бросили, нажмите Shift + ПКМ по нему, и от-туда вы возьмете последний брошенный предмет. (Кстати, если в Аптекарь положить лозу — то он приобретёт замшелый вид).

Посадив цветок и поместив вокруг него камень или дерево, через некоторое время мы получим жизнекамень и жизнедерево.

Теперь мы можем сделать Посох Леса. Для этого мы делаем 3 палки из Жизнедерева.От цвета лепестка, зависит цвет посоха( Он не на что не влияет, просто для красоты)У посоха есть 2 режима: Функциональный и Режим привязки. В режиме привязки при щелчке Shift+ПКМ на совместимом блоке выберете его. Shift+ПКМ по другому блоку свяжет их вместе. Эти способы

royalpub.net

БОТАНИЯ - 2 часть - Гайды

Создающая флора

Это особые цветы (которые необходимо скрафтить), которые при своем использовании генерируют ману и при наличии распространителя её можно накапливать в бассейне.

Dandelifeon — СЛОЖНАЯ система работающая на клеточных блоках. Не буду вдаваться в подробности, кого интересует сам найдет.

Narslimmus — Производит ману путем поглощения слизи. При кидании слизи, цветок ее поглощает и производит ману.

Rafflowsia — Производит ману путем потребления пассивных генерирующих цветов. Каждые две секунд он проверит свою соседнюю область (из 5 блоков) для любых пассивных генерирующих цветов ( Dayblooms , пасленовые , или Hydroangeas ). Если он находит, то он будет пытаться потреблять и генерировать 2100 маны. Однако, если он потребляет того же цветка несколько раз подряд, он будет производить меньше и меньше маны (1050 для второго, 700 для третьего, 1 / п в целом). Поэтому лучше всего их кормить по очереди.

Spectrolus — Производит ману из разноцветной шерсти. Необходимо кидать цвета строго по очереди цвета. При нарушении очереди цвета мана не генерируется.

Водогортензия — Производит ману путем поглощения воды.

Гурмарилис — Производит ману путем поглощения еды. Количество времени на поглощение и обьем маны зависит от вида пищи. Кидать еду по 1 штуке. Ессли бросить больше, сьест все, но ману выдаст как за 1 штуку.

Жевательная роса — Производит ману путем поедания рядом растущих листьев деревьев.

Кикиморус — Производит ману путем поедания тортов.

Пламя края — Производит ману путем поглощения горючих блоков (по 1 шт). Например угля или древесины.

Тайная роза — Производит ману от поглощения опыта рядом стоящего игрока.

Теплолилия — Производит ману путем поглощения лавы.

Энтропиннум — Производит ману от взрыва динамита (TNT). Только надо следить, чтобы перед очередным взрывом в цветку небыло маны. Если мана в цветке еще осталась, то возможно повреждение ближайших блоков.

Управление маной

Планшет маны — предмет используемый для перемещения или ношения запасов маны. Если его бросить в бассейн с маной (настроенный на отдачу) то он будет впитывать в себя эту ману.Вместимость планшета = половине полного бассейна маны. Для крафта надо 8 жизнекамня и один манаалмаз или манажемчуг.

Бассейн маны — это хранилище маны, которая может быть налита в него с использованием Распространителя маны, и ближайшие распр

royalpub.net

Botania: важные вещи и фичи - Гайды

Есть в Botania несколько вещей, тем или иным образом полезных для игры. Я постараюсь их описать.

Силовое реле.Силовое реле расширяет возможности поршня.Крафт:

Использование: при привязке к блоку посохом леса привязанный блок будет двигаться туда, куда движется силовое реле. Привязка проводится так: сначала пкм по силовому реле, потом пкм по блоку. Схема привязки: При передвижении поршнем силового реле привязанный блок двигается в том направлении, в котором двигается силовое реле.

Внимание, липкий поршень не может притягивать силовой блок обратно!Силовой блок не выпадает при копании обычной киркой!

Схема двери на силовом блоке:

Resolute IvyДанный предмет позволяет сохранить вещь после смерти.Крафт:Использование: соотнесите в крафтовой сетке Ivy и возьмите полученную вещь. Полученная вещь приобретает приписку “Has resolute Ivy”.

Обработанная Ivy вещь не выпадет после смерти. После смерти эффект Ivy с вещи пропадает, что говорит о том, что Ivy одноразовая. Данный эффект работает практически на всех вещах и блоках, но сделать Ivy с собственным эффектом нельзя.

Overgrowth seedOvergrowth seed - это специальная вещь, которая позволяет делать специальную траву, на которой не высыхают те растения Botania, что имеют свойство высыхать. Невозможно скрафтить, только найти в шахте, в вагонетке с сундуком.Вид предмета в игре:Вид травы:

Для получения травы из семени необходимо нажать пкм с семенем на ванильном блоке травы.Внимание: Полученный блок совершенно невозможно получить из мира! Кирка на шёлк и поршни не работают!

Thorn Chacram/Flare ChacramОсобый вид бумеранга, удобный для уничтожения пачек мобов.Всегда возвращается к игроку, Главное - не выходить с сервера после броска.Крафты:Зелёный чакрам имеет 33% шанс поражения противника ядом и 12 урона ближнего боя.Красный имеет 100% шанс поразить огнём не имунную цель на 4 секунды и 12 урона ближнего боя.Для пве приоритетней красный, а д

royalpub.net

Мод Botania PE - сажаем цветочки!

Botania PE — это технический мод с темой естественной магии. Идея состоит в том, чтобы использовать цветы и растения для создания Маны. Затем Мана может использоваться для питания других цветов в процессе производства различных вещей.

Различные растения производят ману из разных источников энергии, таких, как солнечный свет и вода. В моде есть полезная книга под названием Lexica Botania, которую вы должны прочитать, чтобы понять, как создавать и использовать новые блоки и цветы. Мы также составили руководство, которое вы можете использовать.

Как сделать цветы?

Чтобы создать цветок, вам понадобятся лепестки и лепесток-аптекарь. Лепесток-аптекарь крафтится из 1 белого лепестка, 2 булыжниковых плит и 4 булыжников.

Чтобы активировать блок и заставить его работать, вам нужно заполнить его ведром с водой.

Чтобы получить лепестки, вам нужно положить обычные цветы на крафт-стол. Затем создайте нужные цветы, тапнув по блокам, перечисленным ниже, чтобы начать делать цветы Ботании:

  • Pure Daisy = 4 мистических белых лепестка
  • Hydroangeas = 4 мистических голубых лепестка
  • Daybloom = 4 мистических желтых лепестка
  • Orechid = 4 мистических красных лепестка
  • Agricarnation = 4 мистических зеленых лепестка

Как сделать Ману?

Два типа цветков маны — это Hydroangeas и Daybloom. Давайте посмотрим, как работают эти два цветка.

Hydroangeas — это растение, которому нужен источник воды поблизости, чтобы начать производить Ману. Чтобы начать процесс, просто нажмите на цветок.

Daybloom использует солнечный свет для производства маны. Чтобы начать процесс, тапните по нему.

Как транспортировать / извлекать Ману?

Сама мана в цветке совершенно бесполезна для нас, если мы не можем ее извлечь и использовать для нашей собственной выгоды. Давайте посмотрим, как это работает.

Mana Spreader (разбрасыватель маны) — это новый блок, который можно создать из 6 лиственных деревьев, 1 золотого слитка и 1 мистического белого лепестка. Если вы разместите разбрасыватель маны рядом с ней, он начнет транспортировку в ближайший бассейн Маны.

Бассейн Маны, как упоминалось выше, используется при транспортировке Маны. Он создан с помощью 5 жизнекамней и ставится рядом с разбрасывателем маны, а затем все, что вам нужно сделать, это нажать, чтобы начать заполнять его с помощью Маны.

Как использовать ману?

После того, как вы завершили процесс производства и транспортировки маны, она будет готова к использованию. Вот объяснение того, для чего можно использовать некоторые из цветов.

Если вы разместите Orechid рядом с полным бассейном маны, а затем нажмете на него, то Orechid начнет производить руды в том же месте. Это может быть уголь, железо и золото.

ID предметов

  • Lexica Botania — 465
  • Мистический красный лепесток — 460
  • Мистический белый лепесток — 461
  • Мистический зеленый лепесток — 462
  • Мистический желтый лепесток — 463
  • Мистический голубой лепесток — 464

ID блоков

  • Лепесток-Аптекарь — 176, 177
  • Жизнедерево — 178
  • Жизнекамень — 179
  • Разбрасыватель маны — 180
  • Бассейн Маны — 181, 182

Создатели: Real Games HD (он портировал мод на Minecraft PE), Vazkii (создатель оригинального мода для ПК)

Установка мода

  1. Импортируйте пакет текстур с помощью Блоклаунчера
  2. Перезагрузите Blocklauncher
  3. Импортируйте JavaScript
  4. Наслаждайтесь!

download-minecraft-for-android.ru