Аэрография на стене в квартире своими руками: как научиться (9 фото). Аэрография цветы


рисуем цветы на капоте машины

Аэрография цветок

Аэрография на машине – прекрасный способ придать своему авто неповторимую индивидуальность. Все больше владельцев транспортных средств отдают предпочтение этому способу украшения своей машины. Основными причинами, побуждающими их на это действие, служит следующее:

  • авто с рисунком выглядит красиво, эффектно и стильно;
  • аэрография – это эксклюзивно;
  • художественное изображение предохраняет от угона – такой машине трудно скрыться в общем потоке;
  • рисунок на капоте позволяет скрыть мелкие дефекты.

Виды аэрографии с цветами

Аэрография на авто может быть любой: очень популярны изображения различных животных, цветы и сюрреалистические сюжеты. На многочисленных фото можно увидеть многообразие изображений, используемых автолюбителями. Очень красиво смотрится цветок, размещенный на капоте машины. Художники, рисующие подобные вещи на авто, идут двумя путями.

Первое направление – это идеально точное изображение существующих растений. Для этих целей подбирается понравившееся фото, которых любители флоры разместили в Интернете, неимоверное множество, и педантично переносится с соблюдением всей цветовой гаммы на выбранные участки авто.

Лилии, орхидеи, розы, ветки сакуры, ромашки и букеты из них – каждый владелец машины может найти фото, изображающее любимый цветок, и нанести его на свою машину.

Цветок и птицы аэрография на авто

Второе направление отличается сюрреалистичностью. Различные фантастические цветы, навевающие воспоминания о художественном фильме «Аватар», с успехом украшают многие автомобили и наделяют их индивидуальностью. Фото с такими необычными растениями также нетрудно отыскать на просторах Интернета либо воспользоваться каталогами, имеющимися в распоряжении художественных мастерских.

Весьма часто можно встретить вариации на тему «огненного цветка», прекрасно смотрящиеся на транспортных средствах самых разных расцветок. Языки пламени, в сочетании с неповторимыми формами живого растения, оказывают завораживающий эффект на зрителя и приковывают взгляды подавляющего большинства людей.

Где лучше разместить рисунок?

Аэрография чаще всего располагается на капоте машины. Это самый простой и дешевый вариант художественного оформления авто. Передок транспортного средства отличается большой площадью, поэтому использовать его для нанесения рисунка удобнее всего. Очень гармонично выглядят и видны издалека рисунки, на капоте и крыльях – это, пожалуй, самый популярный вид аэрографии.

Аэрография цветы на капоте

На фото автомобилей, украшенных подобным образом, можно увидеть, как можно различными способами разместить цветы или другие фрагменты художественного изображения, используя эти конструктивные элементы. При движении машины самыми обзорными местами являются бока транспортного средства, поэтому они также часто служат местом размещения рисунков.

Наиболее сложным, но и самым эффектным способом украшения авто служит создание единой художественной композиции на всех внешних поверхностях транспортного средства. В последнее время на дорогах часто попадаются прекрасно оформленные машины, аэрография на которых занимает большую часть лакокрасочной поверхности. Фото таких машин служат украшением многих сайтов, профессионально занимающихся художественной разрисовкой авто. Это самый дорогой вариант работы, поэтому не все могут решиться на такой шаг.

Те, кто только начинает увлекаться аэрографией чаще всего начинают с небольших рисунков, расположенных на капоте, и уже потом, войдя в вкус, расширяют раскрашиваемую зону. Такой подход чем-то напоминает татуировку: кто-то делает маленький рисунок и успокаивается, а другой продолжает совершенствовать композиции, пока полностью не покроется причудливыми узорами.

Аэрография выгодно отличается от тату тем, что рисунок может быть через некоторое время заменен на новый. Конечно, это потребует финансовых затрат, но ценителей они не смущают и сегодняшний тигр, готовящийся к прыжку, через некоторое время превращается в ветку сакуры или «огненный цветок».

Использование «цветочных» сюжетов в последнее время становится все более популярным, как среди прекрасной, так и сильной половины человечества, потому что истинная красота природы не оставляет равнодушным никого.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Гиперреалистичные цветы - Уроки аэрографии

Переведено 50% остальное доделаю чуть позже.[color=#000000;]Действительно ли Вы готовы? Тогда закатайте ваши рукава, и подготовитесь немного к пошаговой демонстрации[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Это - моя студия аэрографии. Есть много похожих на мою, но эта моя! Перчислю оборудование, которое я использую, это - Silentaire 50-TC компрессор в углу. Это достаточно мощный и тихий компрессор, который надежен в эксплуатации. Я купил это, как и большинство всех моих запасов, в Дикси Арт, из Нового Орлеана. (Кстати, выгода от моего исследования — Вы не найдете лучшие цены где-нибудь, которые устроят вас настолько, чтобы с ними иметь дело .)[/color][color=#000000;]Я сделал мой собственный стол для рисвания из большого кускка фанеры, кторый имеет поддержку на краях. (Это держит вещи под удобным углом.) Шероховатость поверхности держит мои рисунки, и это достаточно, чтобы препятствовать иллюстрации скользить по поверхности. (Большинство столов для рисования покрыто слоистым меламином, и это является скользким для моего вкуса.) Моя текущая конструкция более устойчива чем стол "профессионал", который я использовал годы назад. Зажав подъемники и подняв крышку на нужный угол я добиваюсь удобства работы с аэрографом.[/color]

[color=#000000;]Освещение. Для освещения, я использую лампу , которую Вы можете видеть в левом углу вышеупомянутой фотографии. Это комбаинированная лампа- так как в ней не только лампочка накаливания но и люминисцентные- что дает воспроизвести естественный спектр света, близко к 5000 Келвинов. Это очень важно, потому что, если Вы красите при плохом освещении, ваша живопись будет иметь цвета, приспособленные к этому освещению, и не будет выглядеть как задумано при хорошем освещении! Я не могу объяснить это правильно. Это подобно тому, как компьютерный монитор должен быть калиброван должным образом для работы с принтером, чтобы цвера на принтере соответствовали монитору.[/color]

[color=#000000;]Справа находятся используемые мной краски, Медеа Комарт Прозрачные Цвета, плюс некоторая непрозрачная краска — белая, для специальных эффектов подобно огням, и черный, для моей подписи. (Больше о цветах и качествах краски - в процессе рисования в демонстрационном примере.) А, вот еще-о - электрическая резинка, X-acto ножи, резинки, бутылка дистиллированной воды, и маленького контейнера для нетоксичного промывания аэрографа. Это все стоит на подносе из ресторана, который служит, чтобы не дать краске растекаться сильно при проливании.[/color]

[color=#000000;]На следующем фото Вы видите начало работы. Сначала я нашел фото ошеломляющей лилию. Так как макрофотография производит плохую передачу глубины, я взял много фотографий, сфокусированных на различных уровнях глубины, так, чтобы со изучив их, я имел вполне достаточную информацию. Для фотографий использована пленка Agfa со светочувствительностью 50 ISO. Цвета действительно насыщенные, особенно голубые, красные и фиалетовые, которые, действительно хороши для таких фото, но не совсем хороши для фото людей. Я люблю думать о фотопленке Agfa 50 как эквивалента Velvia.[/color]

[color=#000000;]Изображение лилии должно быть с правильным размером, и помещенное совершенно. Если рстягивать изображение- цветок, это обозначало бы многократные подтирания и подрисовывания, и они будут заметны через прозрачные слои краски. Используя проектор для переноса фото на рисунок я добиваюсь, что мои линии контура могут быть минимальны и незаметны,достаточно, чтобыбыло можно их стереть, не оставляя след. Изучение оригинала может быть творческим актом также, как и рисование, это Вы знаете![/color]

[color=#000000;]Я использую дизайнерский нож для поправки иллюстрации, нож сделан в Англии. Это - просто лучшее соотношение цена-качество из всего, что можно купить. Я сразу купил много запчастей (запасных лезвий) чтобы можно было использовать понравившийся инструмент в течение многих лет. Вы можете видеть,как я положил маскировку рисунка так, чтобы я мог красить фон в черный насыщенный цвет. Я использую маску из специальной бумаги для масок Это экономит маскирующую пленку- которая является очень дорогой[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Первым шагом я должен красить фон. Если Вы близко смотрите на фотографию, Вы можете видеть яркий отсвет на маске. Я использую самоклейкую маску токлько для закрепления масок. Синяя лента, которую Вы видите - это места где закреплена собственно сама маска с целью не пускать аэрозоль[/color][color=#000000;]Я использую аэрограф Paasche VL для задувки фонов. Это - распылитель краски. Я имею аэрограф Iwata RG-2 как дополнительный, но его использование требует большего давления компрессора, чем может собрать мой компрессор . (Я познал некоторые проблемы, создаваемые такими компрессорами, когда масло попало в регулятор и воздушную линию.)Так теперь я только использую немного VL, который работает прекрасно. Я распыляю Медеа Комарт непрозрачный черный, в 30 psi.[/color]

[color=#000000;]При распылении фонов, или любого существенного количества краски, носят маску! Если Вы не имеете маски, то свяжите фильтрующую маски из ткани вокруг вашего носа и рта, и вокруг задней части вашей головы, чтобы считать это безопасным, удостоверяясь весь воздух, который Вы вдыхаете, фильтрован, и что нет никаких "утечек". Еще лучше,если вы купите соответствующий респиратор. Если Вы используете дешевые респираторы, то Вы можете улучшить их со слоями клинекса для лучшего фильтрования. Только удостоверьтесь, что нет никаких прохудившихся областей вокруг сторон вашей маски, потому что загрязненный воздух будет всегда путешествовать по пути минимального сопротивления к вашим легким.[/color]

[color=#000000;]Краска слегка напыляется слоями, позволяя каждому слою сохнуть перед продолжением. Как и следует в аэрографии, чтобы гарантировать однородное распределение краски, Вы должны придавить клапан подачи воздуха (тогда держите это на целом времени), начните ваше движение руки, откройте подачу для краски, и вовремя остановите ее поток, одновременно с вашим движением руки. Держите воздух открытым все время между проходами с аэрографом. Если Вы имеете компрессор, то воздух все время нагнетается, так что держите ваш палец открывая клапан воздуха все время! В вышеупомянутой фотографии, Вы можете видеть мой придавленный палец. Моя рука начала ее движение слева направо, и я собираюсь отодвигаться для краски. Тогда я выпускаю краску, синхронизируя ее подачу с движением руки, стараясь препятствовать увеличению подачи краски в конце линии. Лучше делать много легких проходов чем несколько тяжелых. Также, держите аэрограф направленным на иллюстрацию все время. Другими словами, только не крутите ваше запястье назад и вперед. Переместите вашу целую руку и держите распылителя краски под тем же самым углом, распределять краску равномерно[/color]

[color=#000000;]Со временем, это станет привычкой, и вы заметите, что аэрограф станет расширением вашей руки, практика- хорошая техника! Если короткий "Psst, psst, psst" звуки выходят из вашей студии, это означает что вы прерываете подачу воздуха. Не заставляйте меняприехать к вам и исправить ситуацию))))))[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Затем я снова беру маскирующую пленку ( кусочек) и вырезаю маску. Это - искусство сам по себе. Я использую X-acto нож и помещаю клейкую ленту вокруг лезвия, Это препятствует свету сиять от лезвия. Прослеженные линии карандаша очень слабых, и затем они находятся под маской, так эти небольшие уловки хороши, чтобы помочь мне видеть лучше[/color][color=#000000;]Вы можете покупать дорогие ножи с лезвиями, которые вертятся, которые, как предполагается, являются хорошими для того, чтобы сократить кривые, но Вы теряете контрольнгад прорезаемыми линиями. Вместо этого, Вы найдете, что, если Вы крутите нож между вашими пальцами, лезвие будет естественно следовать за гладкими кривыми.[/color]

[color=#000000;]Какое усилие Вы должны придать на ноже? Только достаточно для прорезки маски. Большее повредит основе иллюстрации. Если Вы имеете новое(свежее) лезвие, Вы найдете, что одного веса ножа достаточно, чтобы добиться цели. Если Вы прорезаете глубже, то краска попадая в порезы испортит вашу работу и ничем это исправить не получится .[/color]

[color=#000000;]Я начинаю с тычинки цветка, или более точно, пыльников. Это - часть, которая держит пыльцу. Обычно логика скажет Вам с какого места лучше начать. Так как Вы будете маскировать уже напыленные области, чтобы красить смежные области, Вы должны продумать ваш план рисования раньше чем начнете рисовать. Я вообще крашу маленькие области сначала, так, чтобы я не портил замаскированные большие области в течение всей работы. Чем дольше маска останется на краске тем больший риск снять ее с краской.[/color]

[color=#000000;]Я сделался бы большим и знаменитым дантистом, нейрохирургом, или алмазный шлифовщиком, потому что я люблю чувство всей моей концентрации, сосредоточенной в конце лезвия. Сокращение масок дает мне это сверхъестественное чувство, где мое целое тело(орган) чувствует себя подобно, это сделано из самолюбия. Это - воплощение точности. (Тем временем телефон неизменно звонит, разрушая мое состояние ьтворческого экстаза.)[/color]

[color=#000000;]Говоря о точности, одна из причин, почему законченные взгляды части "гиперреальны" - из-за этих граней маски, которые, по определению, являются четкой линией. Пробуйте это сфотографировать. Независимо от вас, грани никогда не совершенны. Если Вы думаете, что край выглядит четким в фотографии, только увеличте это, и в конечном счете Вы будете видеть нечеткий переход. Не так с краем маски, который является другой причиной, почему только живопись оригинала требует этой ультраточности[/color]

[color=#000000;]Я использую X-acto нож, чтобы соскоблить наиболее прекрасный из основных моментов, где даже электрическая резинка не поможет . Но для того, чтобы сокращать маскирующую пленку, я использую несколько лезвий в одной живописи, так, чтобы они были всегда в их самые острые. Лезвия дешевы в пакетах 100, так что не бойтесь!Прим переводчика. в тырнет магазинах нож стоит 65 р лезвия к нему- 90 р это без пересылки[/color]

[color=#000000;]Само собой разумеется, будьте осторожны. нанесение рисунка надо делать осторожно и аккуратно. Я предпочитаю видеть только вид того цвета, который входит в бутылку и только где нужно.[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Затем добавляю краски. Поскольку я использую прозрачную краску, я вообще работаю оттенками, чтобы создать объем. Здесь я распыляю смесь фиолетовых и цвет Медеа Комарт, который они называют "дымом", который является действительно только прозрачным темным серым, растворенным с приблизительно одной третью дистиллированной воды. (Эта работа настолько требовательна, что Вы заметите увеличение минеральных компонентов, если Вы используете воду из-под крана, плюс это лучше для вашего аэрографа-использовать дистиллированную воду.) Давление воздуха установлено на 20 psi. Идея должна сначала установить диапазон ценностей. Я только чередуюсь между легкими слоями краски, и удаляющий краску с резинкой, которая имеет небольшую структурность. [/color][color=#000000;]Если Вы надуваете много краски сразу, и затем пробуете стереть это, это все не стирается как гладко, как будто Вы только стирали небольшой штрих. Что случится -появятся ямки в направлении рисунка. Так что Вы можете заставить грубую структуру, и что - нибудь еще по спектру заканчивать гладкость, в зависимости от того, сколько краски Вы распыляете между стираниями, и как Вы производите само стирание. но всегда есть шанс все испортить непоправимо[/color]

[color=#000000;]Эта техника полагается на чередование между распылением и стиранием краски. Хотя акт стирания является отнимающим, это - частица так творческого акта в дополнение окраски[/color]

[color=#000000;]Но Вы знаете, если Вы только знакомитесь с этого вида техникой, Вы не должны волноваться о запоминании шагов. Подобно в большинстве вещей, краска и правление иллюстрации собираются открыть Вам свои тайны. Я только сообщаю к Вам о моих результатах в том, как выполняется этот рисунок, но Вы вероятнопридете скорее всего к тем же самые заключениям, если Вы попробуете это делать сами. Возможно только попробуете с общим планом работать от темного, чтобы осветлить и создать блики). Тогда см. то, что получается[/color]

[color=#000000;]Вот - философия техники, в своей сути[/color][color=#000000;]Аэрограф является применимым для вещей подобных облакам, и любой ситуации, где Вы нуждаетесь в гладкой градации цвета. Но для того, чтобы изображать структуру, это не подходит! Большинство людей только осознает это, вот почему большинство картин выполненных аэрографом, которые Вы видите, имеет чрезмерную четкость. Используйте резинку! Распыляя слои прозрачной краски, и "отстраивая" поверхность с различными резинками между каждым распылением, Вы сможете передать любую вообразимую структуру[/color]

[color=#000000;]Мой главный Аэрограф для живописи - Iwata Микрон B. он дает возможность распылять краски самого высокого качества в мире. Это позволяет наносить ее только там где надо и можете красить линию столь же прекрасной как человеческие волосы[/color]

[color=#000000;]Я приобрел другой распылитель, который может красить еще более прекрасно, но его трудно обслуживать, и есть всегда риск оставить краску, что скажется на поведении иглы, тогда Вы будете обрызгивать все и вся на всем протяжении вашей работы наряду с полным содержанием цвета. Так как влажная краска также действует как растворитель,и если это случается, попрощайтесь с качеством вашего рисунка! Короче говоря, аэрографы Paasche AB лучше всего используется только для ретуширования фотографии. Тем не менее это - неплохой аэрограф, и мастер аэрографии может этим способом демонстрировать вам уроки, таким образом помогая Вам научиться. [/color][color=#000000;]Аэрографом Custom Micron можно рисовать картины с большим количеством деталей чем любой другой аэрографом типа Paasche AB, который ложит краску слишком широко, так что Custom Micron это - единственный аэрограф,что я буду использовать для этой живописи. Если Вы не можете позволить себе приобретение этого аэрографа, то работайте с Iwata -B. Он стоит приблизительно одну треть того, что стоит Custom Micron. Вы можете только поместить несколько капель одновременно во впадину в теле аэрографа, так нет специальной чаши для краски. В то время как это может походить для более точного аэрографа, Вы можете нуждаться в этой емкости для краски на аэрографе, не, потому что Вы будете использовать больше, чем несколько капель краски одновременно, но потому что будете защищены от проливания, поскольку Вы делаете широкие проходы краской с аэрографом. но я говорю, если Вы можете позволить себе это, купите лучше Iwata Custom Micron . Это - один из самых точных инструментов. Вы будете хотеть спать с этим под вашей подушкой![/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Поскольку Вы, возможно, заметили в предыдущей странице, я позабыл маскировать мой цветок полностью. Так немного аэрозоля попало не туда, куда нужно. Я должен стереть это, но трудно полностью стереть весть слой, независимо от того как слабый. К счастью, я увидел вовремя, чтобы остановить работу и исправить это. [/color][color=#000000;] С этими областями рисунка, аэрограф не будет сильно "пылить", так что Вы не будете нуждаться в маске. (Я говорю о респираторе, который Вы надеваете вашу голову, а не о вашем искусстве!)[/color]

[color=#000000;]Здесь мы видим работу я теории цвета. Когда Вы смотрите на фотографии в журнале, Вы видите все цвета, но действительно есть только четыре цвета используемых чернил, используемых индивидуально в четырех "процессах". Точки являются настолько маленькими, что они смешиваются оптически на поверхности, и ваш мозг чувствует полный диапазон цветов. Никакой белый цвет не используется. Белый - только отсутствие чернил, цвет голой бумаги, или в этом случае, голом исправлении картинки.[/color]

[color=#000000;]Вы должны вычислить заранее в какой последовательности применить ваши цвета. Лучший пример из подобного выполнения "четырех цветных разделения" в вашей голове я уже привел. Кроме того я, например, позволяю себе роскошь продумать больше чем четыре цвета. Я могу использовать так много цветов, как я хочу. Сразу невозможно полностью вычислить все это в вашей голове, но если Вы работаете от темных тонов, постепенно осветляя рисунок, логика скажет Вам, что сделать, и Вы можете использовать ваш выбор цветов, так как как Вы планируете.[/color]

[color=#000000;]Что поможет правлино рассчитать необходимое? Вы должны изучить ваши фотографии тщательно, и иметь соотвествующее чувство цвета. Это - интуитивный процесс, но который основан в хорошем понимании цветной теории. [/color][color=#000000;]В вышеупомянутом примере, Вы видите, что я имею смесь красно-оранжевого цвета. Так как краска прозрачна, предыдущие цветные слои видны через последующие. Так, где я распылял сначала темный фиолетовый - присутствует больше цвета фиолетового фуксина теперь, а в областях где отсутствовала краска и которые были белы - теперь красно-оранжевый цвет. Это естественно, в зависимости от того, как я стираю, я получаю любой оттенок между этими цветамио между .[/color]

[color=#000000;]Дальше-больше! Пока я только распылил два различных цвета. Я теперь сделаю еще некоторое стирание. Так с каждым последующим слоем краски вместе с каждой "обработкой" с резинкой, увеличение общего эффекта идет по экспоненте, пока же нет никакого способа выяснить, как это будет сделано![/color]

So follow me along here for a minute. See how my colors are a bit more on the violet side than the photo? That's because I know ahead of time that with the addition of the oranges and yellows that are to follow, they will "adjust" the paint on there already. The deepest shadow you see in the anther is only a violet color now, but try mixing violet with yellow, and what do you get? See how it works? You just have to calculate in advance what order to apply the paint, and then trust your judgment. The transparent colors mix optically on the surface of the illustration board.

So for this anther, there is only a small part of pure orange-yellow, right on the tip. I've erased it to complete white with a miniature electric eraser, which spins like a dentist's drill. I can get in there tight. With the next addition of paint, that part will then be orange-yellow, and the rest will be color-adjusted. With the anther under that, there is more orange, and more yellow, so that will require more erasing toward the end.

In nature, everything has a bit of all the colors in it. So when you work from dark to light, it's usually that last subtle misting of yellow that can bring the whole thing to life, with all the colors reinforcing themselves for the ultimate in a realistic effect. And then for the brightest highlights, you would just erase one last time, but not add paint on top of that.

It's a joy to paint this way, because you have to practice deferred gratification. You can't paint what you see with with the first coat of paint. Instead, you have build up the layers slowly, according to your color calculations. Then you have to proceed with the faith that color theory will come through for you, and give you the results you were hoping for.

This system of painting is based on many influences, but I worked out the rest myself. So I'm happy to be able to share this with you. Not many people on this planet know how to do this, but you will! So read on...

Изображение

Jumping ahead a bit, I've completed all of the anthers, and now will proceed to the filaments, which together comprise the stamens, the male reproductive organ of the plant.

Notice that I don't mount the artwork to the table. You need to be able to turn it around to get to certain parts, and see things in different perspectives, like upside-down, for instance! The blue border of tape is so that I will get a clean white edge.

The dust brush is to sweep away the eraser crumbs. The little electric eraser is for special applications, but most erasing involves the Eberhard Faber Eraser Stik. You can see one of mine held up by the ruler. They have a slight grit which works perfectly to erase paint. The Medea Comart paints use a special form of acrylic, and so it takes a slight amount of grit to do the job. But for more subtle erasing, I use the Pink Pearl, which contains a finer grit yet, made from Italian volcanic ash. See it on my desk? Eberhard Faber died in 1879, but his descendants have carried on to make the best erasers in the world. (Maybe they switched from volcanic ash to Eberhard's ashes.)

I use reading glasses with a 2.75 X magnification. The magnifying glass you see is mainly used to study the photographs for detail.

People ask me why I chose flowers for my favorite subject matter. It's because of all the abstract curves, and all the color. Nature!

For me, less is more. The simpler it is, and the less confusion, the more weight and importance the existing elements assume. This flower is important! (Just holding that thought as you paint anything is bound to affect the outcome!) 

Изображение

Onto the filaments! This required a lot of masking. You can see the anthers, but trust me, they are safely tucked away under a frisket mask! The edges of the filaments are also frisketed, and I just used tracing paper for the rest, because this sort of misting can produce a bit of over-spray.

The tricky part here was the fact that some of the filaments overlap, so it required a lot of masking and re-masking of adjacent edges. But once I had my tonal ranges definded with the darker colors, I was able to mist in some of the color-adjustment layers on top of all of them without having to mask adjacent edges of the filaments. You look for time-savers wherever you can.

Although masking can be tedious, it allows time to digest what you have done, and to plan what comes next. You can be in airbrush mode one moment, then switch to frisket cutting mode. So you get a little variety with this kind of airbrush painting.

Now let me say that even though I am painting each part individually, some of the color adjusting is done to groups of objects. All the parts have to blend well, and it's hard to do this by painting each part separately. Up to now I've worked on each part as an entity unto itself, but in the end, the parts have to work together. Fortunately there is another cool kind of mask that makes this a lot easier. To find out about it, turn the page... 

Изображение

The first thing you might notice is that curvy thing by the dust brush. This is the contribution of a great man and friend to airbrushing, Mr. Radu Vero. His book, "Airbrush: The Complete Studio Handbook," is the main reason you are even reading this page. I had tried all kinds of painting, gravitating to realism. My sister found this book at her college library many years ago, and checked it out for me. I could not put it down, and became obsessed with the airbrush.

It's a good book for beginners. He will start you off on gouache, a very forgiving medium. Gouache is essentially watercolors with a talc additive to make the colors opaque. It requires a different way to think about color, but is a good way to get started.

But perhaps his biggest contribution is what he calls "the shield." It's a collection of French curves adapted for airbrush, and distilled into one mask. The book contains a template that you can use to make your own shield from a thick piece of acetate, which is what I did.

The shield contains all kinds of curves, ranging from tight convex to tight concave. You simply find the correct curve on the shield, and with the hand not holding the airbrush, press it to your work, for a quick and easy mask. Mr. Vero's book is evangelical in tone, and he shows how with practice, the shield becomes an extension of your one hand, just as the airbrush becomes an extension of the other. Because you don't have to cut frisket, you can do spontaneous airbrush sketches with it. The reason you have to cut masks in the first place is because the problem with airbrushing is keeping the paint from where you don't want it to go. This shield solves the problem, and is fun to use too.

It's not a cure-all, but the shield works well for many things. For instance, I used it a lot for where the edges of those filaments meet. I was not able to see exactly how the colors interact between the filaments and anthers until all the masks were removed. Here the shield comes to the rescue, allowing me to make quick adjustments of color.

The thing that really amazes me about this shield is not just how many curves are contained in it, but how the curves blend into other curves. And if the curve transition is the opposite of what you need, just flip the shield over! It seems like it always has the perfect curve I need at the time! There are no redundant curves either. I still can't figure out how Radu Vero did it!

If you need a sharp edge fading into smoothness, you can press the shield against your art for the sharp part, but bending up from there. Then when you spray, you get the fade. The farther the shield is from the surface, the smoother your edge.

For more precise quick masks, I invented a little trick: Get some Post It note pads and just cut around the sticky part with scissors. The tack is just right to keep it in place. I often use a Post It note sheet in conjunction with the shield. This is faster than cutting frisket, so you don't lose your train of thought.

You can see my mixing dish and eyedropper in a shot glass. I just keep some distilled water in there. I mix a few drops of different colors into the mixing dish, then dilute it slightly. You mix the color just by swishing it up and down the eyedropper. You add a few drops to the airbrush, and spray. Then after that, I suck out what I didn't use with the eyedropper, run a drop or two of special soapy cleaner through the airbrush, followed again by distilled water.

I will not go into airbrush maintenance here, but the acrylic from the paints can build up on the tip of the needle. The special cleaner clears most of it, but I just swab a paintbrush full of cleaner over the outside of the needle assembly, followed by distilled water. If you run a half-teaspoon or so of distilled water through your airbrush between applications of color, it won't need much cleaning.

Anyway, now I've completed the stigma and style of the flower (which, including the ovary, make up the pistil, the female reproductive organ of the flower), and am ready to begin work on the petals.

 

Изображение

Now things are really taking shape. I just keep working from dark to light. On the upper-right petal, you can see how much variety of color is in there. I had all the reds, violets and blues in there, but then when I came in with the yellow misting, it all came together.

In choosing what part to do next, I often just do what seems to be easiest. Then with that experience fresh in my mind, I am in better shape to tackle the more difficult parts. I this case, I was just dreading the daunting task of masking the stamens! You would think you could recycle the part of the masks used to cut the original windows, but it's impossible to line them up perfectly. So you have to start over from scratch.

I was doing these petals at about the rate of one per day. There is no rush until you have frisketed a painted area. And that is just what needs to be done to the stamens. Then you can't take a day off, because the more time that frisket remains stuck to the paint, the greater the chance that when you remove it, it will pull up paint. It is very hard to fix an area where paint has been pulled, due to the fact that the colors are the result of many subtle layers of paint. If specks of it pull up, you're in trouble!

It has happened to me before. My solution is to mix the closest version of the color, in opaque form, apply it with feathered edges (not difficult with an airbrush!), and then treat it with more layers of transparent paint and erasing. With gouache, you can just paint over your mistakes, but although you get a greater richness of color with transparent paints, they are unforgiving.

A painting like this takes me around 100 hours to complete, and the farther you get to completion, the greater the stakes. Even at the stage of completion you see here, if I was to ruin the painting accidentally, it would be a real buzz killer. (Duh!) The tendency is to be overly cautious when you get past 50% completion, because you don't want to mess anything up. 

Изображение

So now the stamens are frisketed, and I'm tackling each remaining petal, one-at-a-time. One petal is frisketed so that I can get the green and yellow edge in there. I decided to push the green a bit more than in the photos. In the end, nobody is going to see the photos, so the painting must stand on its own.

Because of this, I will start to deviate from the photos as the painting progresses. Mainly, I push the values of certain colors. My college art professor, Jack Girard, used to always say, "Push your values!" Good advice for any artist.

Here I'm using a combination of frisket, shield, and Post It note, to mask a little area. As you can see, I like to use my pinkie to steady the airbrush when getting in tight.

Things are nearing completion now! 

Изображение

All of the petals are done now. You can see a slight edge on the pistil and the filament underneath it. This is frisket. I was making some color adjustments at the base of the petals. Now the only thing that remains is to darken the base of the filaments, so that they seem to disappear into the flower. So I'll have to remove this mask, and apply one last frisket.

After all this work, I like to sit on it a few days in case I think of little color adjustments to make it look better.

Thanks for checking out this demonstration. If you decide to try this technique, please e-mail me with your results, so I can see how you did!

Take it easy,Chris 

Изображение

Сообщение отредактировал serguspl: 16 Ноябрь 2013 - 15:30

www.unrealtech.ru

Аэрография цветы, курс обучения | Рисуем18

Тема цветов в аэрографии мне особенно нравится.Именно больших цветов.При помощи аэрографа можно передать всю красоту природных оттенков, мягкости переходов, лёгкую дымку…Изображение получается очень объёмным и реалистичным.

аэрография цветы на стене

Аэрография - особая техника нанесения рисунка, благодаря которой получаются очень воздушные, реалистичные, впечатляющие образы. Для выполнения работы используется специальный инструмент – аэрограф, или «воздушная кисть».

аэрограф фото

В техники аэрографии возможно выполнить любое изображение. Чем многоцветнее картинка с большим количеством мелких элементов, тем больше времени и мастерства требуется на её выполнение. Это может быть изображение пейзажа, животных, или растений…Абсолютно всего.

аэрография пейзаж на стене

Выполнять рисунки аэрографом можно на любой поверхности, главное, чтобы она была гладкая. При плохо подготовленном основании все изъяны проявятся. Поэтому основание стены должно быть хорошо отштукатурено и окрашено.

Немного истории

Своё развитие в России техника аэрографии, как вид искусства, получилась лишь в 20-е годы ХХ столетия.

Первое использование этой техники уходит в глубину веков. Более 10 тысяч лет назад, в эпоху палеолита, когда были созданы наскальные рисунки методом напыления красящего вещества на поверхность камня.

Как вид искусства аэрография начала своё развитие в 80-е годы ХIХ века, в Америке. Тогда аэрограф был изобретён и использован для создания портретов. Однако, эта техника создания картин не была воспринята как вид искусства и не принялась общественностью.

Спустя время, 20 – 60 годы ХХ столетия, начался бурный рост и развитие аэрографии. Её стали использовать для создания живописных полотен, ретуширования фото снимков, таксидермии, боди-арте, росписи сувениров и игрушек, текстильной промышленности, дизайне, росписи автомобилей, мотоциклов, техники. Сейчас же аэрография с успехом применяется для создания рисунков в интерьерах.

аэрография в интерьере

Для каждого направления использования «воздушной кисти», есть свои особенности и нюансы. Объединяет все направления способ создания рисунка, техника.

Для выполнения работ в интерьерах также есть свой подход и свои материалы.

Вы можете работать «свободным письмом», или использовать трафареты и маски.

Как вести работу над созданием изображения, выбрать материалы, аэрограф, компрессор, подготовить поверхность, откуда взять эскиз и многие другие ответы вы найдёте в обучающем курсе

Я люблю работать на стенах, рисовать крупные элементы. Это всегда интересно, т.к. есть возможность изучить объект, все малейшие детали, строение, переходы оттенков. Наверное поэтому, моя любимая тема в аэрографии  - это цветы. Композиции построенные на основе больших цветов и веток. Именно большие цветы.  Ведь при помощи аэрографа можно передать всю красоту природных оттенков, мягкость переходов, лёгкую дымку…

цветы аэрографом фото

В цветах есть всё: нежность фактуры и мягкость переходов. Тонкие лепестки и плотные стебли. Яркие контрасты и мягкие переходы.

лепестки цветов аэрографом фото

Аэрографом возможно создать дымку дальнего плана и получить 3D эффект…

3D эффект в аэрографии

Тема цветов хорошо подойдёт для всех, кто решил попробовать себя в интерьерной аэрографии. Здесь есть возможность поработать с деталями, используя маски и трафареты. Создать переходы цветов и получить сложные оттенки.

К тому же это хорошая тема для любого интерьера, любого помещения.

аэрография в помещении

Работы, выполненные в техники аэрографии, всегда получаются очень объёмными, реалистичными и впечатляющими.

Начав однажды применять аэрографию в своём творчестве, вы будете постоянно расти и развиваться.Получите новый опыт, а вместе с ним и новые возможности для решения творческих задач.При желании, вы сможете совмещать технику аэрографии с другими способами создания художественных работ в интерьере. Может быть, примените полученные знания и опыт,  будете развиваться в других направлениях росписи аэрографом.Вы можете пройти обучение по интерьерной аэрографииили приобрести видеокурс по созданию интерьерных работ.

 

xn--18-mlclvviq.xn--p1ai

Аэрография на стенах в квартире 9 фото

Аэрография представляет собой картины, выполненные в технике распыления краски из баллончика или с помощью специального инструмента – аэрографа. Способ не новый, но в последние годы он начал набирать все большую и большую популярность. Аэрографией стали украшать капоты автомобилей, стены домов и, конечно же, интерьеры квартир. Аэрография на стенах в квартире выглядит не просто красиво – она придает жилью индивидуальность. Конечно, расписать стену можно и при помощи кисточек, но за это же время мастер аэрографии успеет качественно нанести рисунок на три стены такой же площади. Это не значит, что аэрография на стенах своими руками – сложная и невыполнимая затея. Конечно, работа любителя вряд ли сможет претендовать на звание шедевра. Но при определенном старании даже у новичка получится красиво выполнить аэрографию на стене при помощи трафарета.

Так выглядит аэрография на стене, сделанная настоящим мастером

Что потребуется начинающему художнику

Помимо желания научиться расписывать стены, необходимы следующие инструменты и материалы:

  • Аэрограф. Он же краскопульт, имеющий компактный размер, чтобы было удобно его держать в течение продолжительного времени.
  • Компрессор. Модели компрессоров отличаются по цене, мощности и шумности.
  • Шланг, который соединит эти два предмета воедино.
  • Краски для аэрографии.
  • Лак, чтобы защитить готовую роспись.

Аэрограф с компрессором

Список можно дополнить всевозможными насадками на распылитель, контроллерами давления, емкостями для смешивания и хранения красок и, конечно же, вспомогательными инструментами, которые необходимы любому художнику. В этот список могут входить:

  • карандаш и ластик – для нанесения эскиза;
  • маркеры, масляные краски, кисточки – для расставления акцентов при необходимости;
  • плотная пленка, малярный скотч, картон, листы пластика – для изготовления трафаретов.

Использование трафарета для создания надписи или рисунка

Что нужно знать про аэрограф

Выбрать инструмент для того, чтобы нанести аэрографию на стену прихожей, не так-то и просто. Не следует экономить и покупать модель, цена на которую ниже всего. Убедитесь, что в аэрографе можно регулировать как подачу воздушного потока, так и количество поступающей краски. Именно такой прибор для аэрографии позволит вам совершать плавные переходы, красиво растушевывать границы или плотно закрашивать участок краской одного цвета.

Аэрограф требует аккуратного обращения – его следует хранить на специальной подставке и ни в коем случае не оставлять на полу в процессе работы. Тщательно очищайте инструмент, т. к. краска внутри может застыть и сделать его непригодным к использованию.

Устройство аэрографа

Какие краски выбрать

Выбор краски зависит от эффекта, которого вы хотите достичь.

  1. Прозрачные краски: акварель в тюбиках, различные другие жидкие пигменты. Это сделает ваш рисунок полупрозрачным, легким и воздушным.
  2. Непрозрачные краски: гуашевые, темперные. Они дают плотный цвет, что позволит избежать смешивания оттенков при нанесении и получения незапланированных цветов. Например, при рисовании желтого солнца на синем небе плотность покрытия не даст солнечному кругу позеленеть.

Подбираем правильные краски

Пошаговое выполнение аэрографии на стене

Перед тем, как решиться выполнить свой первый рисунок с помощью аэрографа, стоит сначала посмотреть на фото работ профессионалов. Выбирать рисунок лучше размером примерно с квадратный метр, более мелкая работа лучше подойдет для выполнения кистями, а за крупные объекты новичку не рекомендуется браться.

Такое небольшое изображение в детскую подойдет для начинающих

Первым делом потренируйтесь на куске ватмана – попробуйте с разным усилием нажимать на клавишу аэрографа, подавать струю краски под разными углами и с различного расстояния. После этого можно приступать к нанесению рисунка на стену.

  • Перед началом работы позаботьтесь о том, чтобы накрыть ближайшие участки пленкой или старыми газетами – мелкие капельки краски после окончания творческого процесса можно обнаружить даже на расстоянии в три метра от объекта работ.
  • Поверхность стены выравнивается, шпатлюется и грунтуется.

Наносим изображение на подготовленную стену

  • Новичкам рекомендуется выбирать трафаретный метод для первых работ. Например, можно изобразить цветы, геометрические узоры и т. д.
  • Фон для рисунка может быть однотонным или иметь переходы, например от светлого к темному. Главное – следить за тем, чтобы краска ложилась равномерно.

Следим за равномерностью нанесения краски

  • После того как фон высохнет, наклейте подготовленный заранее трафарет из пленки или плотного картона и приступайте к покраске выделенного участка.
  • Завершить работу можно путем расстановки акцентов, добавления бликов и теней.
  • Не забудьте покрыть нанесенную на стену краску лаком – это защитит рисунок от быстрого выцветания.

Готовое изображение, покрытое лаком

Даже если у вас нет художественного образования и работа с первого раза не получилась – не беда. Закрасьте стену однотонной краской и выберите рисунок попроще. С опытом приходит осознание, как именно нужно держать аэрограф, на каком расстоянии и т. д. Так начинали все известные мастера, чьи работы теперь запечатлены на фото и вызывают восхищение!

mr-build.ru

художественная роспись стен в квартире в Москве, Aron Onore

Эскиз для этого проекта аэрографии на стенах хозяйка квартиры выбрала самостоятельно. Наша задача была лишь нанести изображение на стену, не ломая голову над идеями.

Готовый рисунок на стене в квартире в г. Москва - Объемные цветы

Основным пожеланием Оксаны было то, чтобы цветы были не плоскими, а объемными! Сделать любое изображение объемным и реалистичным нашим художникам помогает специальный инструмент - аэрограф, который распыляет краску, создавая и плавные переходы, и тонкие линии. Для аэрографов используется специальная краска на водной основе, не имеющая запаха.

Завершающий этап создания рисунка на стене в квартире в Москве

Аэрография на стенах в квартире в Москве - достойная альтернатива обоям и тем более фотообоям. На этом проекте мы убедились в том, что фото обои и аэрография на стенах значительно отличаются друг от друга, ведь даже очень качественной печатью сегодня никого не удивить.

До того как нас пригласили рисовать в этой квартире, на стену были наклеены фото обои. Мы не видели как это выглядело вживую, но заказчица прислала нам фото со словами: "Как хорошо, что строители наклеили обои не на ту стену, и я пригласила вас!"

Художник Арон Оноре наносит краску на стену в процессе создания объемных цветов на стенеСтоит заметить, что качественная аэрография на стенах стоит дороже, чем фото обои. И если вы ищете способ украсить комнату с минимальными затратами, выбирайте их.

Объемные реалистичные цветы (рисунок на стене)

Объемный рисунок на всю стену (цветы)

Начальный этап создания рисунка цветов на стене

Красивые объемные цветы на стене в процессе создания

aron-onore.com

Техника аэрографии - учимся наносить рисунок правильно!

СОДЕРЖАНИЕ:

Техника аэрографии

Техника нанесения аэрографии

Стремясь создать свой автомобиль, непохожий ни на один другой, заказчик обращается к художнику – аэрографисту с индивидуальным заказом. Поклонниками машин с неповторимым стилем все чаще становятся звезды эстрады, бизнесмены, киноактеры. Художник с пониманием относится к желанию заказчика и старается, чтобы каждая работа в корне отличалась от другой. При этом он понимает, что техника аэрографии должна неукоснительно соблюдаться.

Какую роль играет сложность рисунка?

Категории сложности рисунков различные и требуют разной подготовленности к работе

I категория с графическим рисунком:

  • узоры;
  • линии;
  • простые геометрические фигуры.

II категория – при наличии художественного рисунка:

  • при изображении до одного художественно объекта, используя многокомпонентные краски.

III категория – при наличии сложного художественного рисунка:

  • наличие нанесеного фона ;
  • когда изображено более 1-го художественного объекта, при использовании красок с многокомпонентным составом.

Техника нанесения аэрографии или мастерство проявляется в умелом смешивании красок, в спокойном и плавном переходе от одного цвета к другому. Эта технология нанесения аэрографии превращает простые автомобили в неповторимые шедевры, воспроизводя их по эскизам.

Аэрография не знает творческих границ. Ей подвластны росписи любой сложности: и небольшой рисунок, и масштабная картина. Кажется, что брюнетка в этом автомобиле улыбается именно Вам, а из джунглей появляется хищник.

Имея прочные знания о композиции, анатомии и цвете (помимо умения рисовать), художник обязан хорошо знать приёмы аэрографии и особенности лаков и красок, чтобы соблюдать правила нанесения их на автомобиль. Существует несколько стилей школ аэрографии, самым популярным из которых является стиль — «Free Hand» («Свободная рука») — наиболее реалистичная, и наиболее сложная техника аэрографии.

Приёмы аэрографии — учимся рисовать правильно!

В отличие от традиционного рисования кистью, не касаясь поверхности автомобиля художник использует airbrush — воздушную кисть (аэрограф). Однако кисти и специальные краски всё же используются при рисовании орнамента техникой “pinstriping”. Рисуя животных, пейзажи (при плавных переходах) применяется рисунок от руки (soft line). Также использует художник рисунок по трафарету, при изображении в стиле техно. Полутона и тени высокохудожественных произведений, переходы одного цвета — в другой создаются аэрографом. А линейки, шаблоны и трафареты применяются в исключительных случаях при нанесении аэрографии.

К краскам для аэрографии выдвигается несколько требований: стойкость к воздействию погодных явлений, качество и прочность. Разумеется, цветовой ряд пигментов должен быть широким для составления любого нужного оттенка. Добавляется светоотражающая (люминесцентная) и светонакопительная (флуоресцентная) краски. Для прочности используется нанесение по рисунку двух слоев лака. Помимо особой прочности, несколько слоев лака придают «глубину» вашему рисунку.

Соблюдаем технологию аэрографии!

Соблюдение технологии аэрографии начинается с определения и выбора рисунка на авто. При этом решаются задачи:

  • определение темы рисунка,
  • соблюдение пропорций,
  • цветовая гамма,
  • стиль рисунка,
  • и правильное размещение.

Разработка эскиза аэрографического рисунка: включаем фантазию!

  • Важно при разработке эскиза уделить внимание теме, стилю и цветовому решению автомобиля, чтобы сам рисунок хорошо выделялся на его фоне. При этом заказчик с художником, слажено работая в паре, определяются и с расположением его на кузове, и с направлением.
  • Разработка эскиза аэрографического рисунка

    Разработка эскиза аэрографического рисунка

    И только после окончательного утверждения темы рисунка, художник приступает к разработке эскиза. На этом этапе очень пригодятся коллекции рисунков и фотографий, графический планшет, цифровой фотоаппарат, компьютер, сканер. А иногда для творчества достаточно карандаша и листа бумаги. Рисунок при помощи Adobe Photoshop наносится на фото автомобиля, добавляются фрагменты воображаемого рисунка – и эскиз готов.

  • Эскиз внимательно изучается заказчиком, уточняются все неточности, и только после этого — автомобиль доверяется специалисту.

Методы нанесения рисунка на кузов автомобиля

Исходя их характера изображения (текста рекламы, несложного рисунка, либо эмблемы), выбирается и технология аэрографии или способ выполнения. От «просто наклейки» или переводной картинки — до нанесения изображения с помощью трафарета. А для написания картины с фотографическим качеством, передающей настроение, — понадобится аэрограф. Выполненные с помощью аэрографа, эксклюзивные картины или подобранные из имеющейся коллекции, как правило, — высокого качества. В них передаются любые оттенки и реализуются плавные приёмы аэрографии — переходы цветов с произвольной кривизной линий.

От правильного или неправильного размещения рисунка, прекрасно смотрящегося на бумаге, зависит — не «умрёт» ли он на кузове, а заодно, не «убьет» ли и весь автомобиль. Размещение может визуально сделать его смешным и неуклюжим, убрать стремительность или утяжелить какую — то часть кузова.

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Моделирование и позиционирование рисунка на внешних частях автомобиля осуществляется с помощью компьютера. Иногда, конечно, эскизы делаются и вручную. Естественно, что это не занимает пять минут времени. Но, цена и сроки нанесения аэрографии в этом случае, оговариваются отдельно. Важно помнить, что кузов имеет замысловатый рельеф, учитывать при этом его форму и подчеркивать приёмами аэрографии. Процедура моделирования будет примерно следующей:

  • изображение «вводится» в компьютер,
  • на него накладывают различные версии росписи,
  • варианты тщательно редактируются с точки зрения композиции, цветового и смыслового сочетания с экстерьером автомобиля,
  • эскиз предоставляют клиенту в виде картинок в цифровом формате.

Аэрография будет проводиться только после ее утверждения и подписи заказчиком.

Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии

Следующий этап подготовки к покрасочным работам:

1.Разборка кузова

Подготовка автомобиля к аэрографии

Подготовка автомобиля к аэрографии

Нужна для равномерного нанесения краски и лака. Демонтируются дверные ручки, фары, зеркала, резиновые уплотнители и т. д.

2. Матирование поверхности

Следующий шаг — матирование. Обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая цвет кузова автомобиля. Это нужно для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. При этом, подвергаются ремонту царапины и мелкие сколы. В продаже появились матирующие губки разных номеров. Не оставляют царапин. Можно использовать насухую и в воде.

3.Оклейка защитной пленкой

Чтобы на незадействованные рисунком детали не попала краска или лак, нужно хорошо и внимательно осмотреть подготовленные к нанесению аэрографии места. Спрятать и оклеить с помощью малярного скотча, маскирующей пленки или бумаги то, что может быть повреждено. А с оставшихся открытыми поверхностей удалить пыль и обезжирить.

На рисунок с помощью заранее подготовленных трафаретов наносятся автомобильные краски. Предварительно они должны быть внимательно изучены колористом по шкале совместимости, чтобы не проявилась дисгармония на кузове.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

  • Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.
  • После затвердевания лака необходима полировка — это последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

От качества краски, сушки, соблюдения технологии нанесения рисунка будет зависеть и долговечность изображения покраски.

Уход за рисунком аэрографии

Специалисты советуют эксплуатировать и ухаживать за автомобилем с рисунком точно так же, как и за обычным авто. Обязательно профилактически наносить защитные средства. Нужно приобрести и всегда иметь под рукой абразивную и защитную полироли. И, в случае появления, не оставлять царапины без внимания и применять абразивную полироль.

Технология нанесения аэрографии на примере росписи кузова автомобиля

Для нанесения аэрографии понадобится:

  • компрессор,
  • различная шкурка,
  • аэрограф,
  • закрепитель для лака,
  • шланг,
  • лак,
  • краска,
  • влажные салфетки,
  • обезжириватель,
  • растворитель

Сопутствующие материалы и инструменты для техники нанесения аэрографии: плёнка – накрывашка, обычный скотч, контурный скотч, картон, полировальная паста, полировальная машинка и круги к ней, принтер, различный инструмент (пассатижи, отвертки, и т.д.).

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Художник рисует с помощью кисточки, а на машине используется специальный аппарат – аэрограф. Он позволяет рисовать струёй красящей жидкости, подающейся под давлением. В нем есть возможность регулировки мощности распыления краски. Это позволяет, и рисовать тонкие линии, и набрызгивать фон. Работает технология нанесения аэрографии по принципу пульверизатора, но с более сложной конструкцией. И напоминает авторучку, сверху которой прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Существуют модели, работающие одновременно с несколькими цветами краски. Получаются как размытые широкие линии, так и очень четкие тонкие линии. Это новая, «бесконтактная» манера рисования — приёмы аэрографии, с помощью которой достигается очень реалистичное изображение. Аэрография (airbrush), на данный момент, успела оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Первая раскраска появилась на гоночных автомобилях. В США в начале прошлого века на улицах появились яркие автомобили, вызывающие изумление у публики. Они могли быть замечательной рекламой для любого продукта или товара, запечатлённого на них. Но темы рисунков были малоинтересны и неоригинальны. Смышленые американцы быстро сориентировались, что это «пахнет» большими деньгами и взяли дело в свои руки. В настоящее время в области аэрографии появились профессионалы, вырос и уровень работ.

Примеры аэрографии на автомобиле

Примеры аэрографии на автомобиле

Перенесите свою фантазию на кузов вашего автомобиля!

  • Закат в вечернем лесу.
  • Темный воин.
  • Казаки охотятся на динозавра.
  • Акула.
  • Динозавры.
  • Инопланетный городской пейзаж.
  • «Ракета».
  • Кино.
  • Сквозь время и эпохи.
  • Рисунки в стиле фэнтези.
  • Волга из будущего.

Предел фантазии не установлен. Важно лишь, чтобы аэрография выражала настроение, подчеркивала индивидуальный стиль владельца.

Если вашему характеру присущи активность и решительность — можно выразить это в виде изображения военной техники или хищного животного. Романтическому настроению соответствуют звёзды, луна, космос. Спокойный, нейтральный рисунок предпочтителен для людей стабильных. Ему присущи мягкие тона, релаксирующий сюжет, например, озерная гладь или восход солнца. Яркие броские цвета — деятельным, подвижным личностям. Полутона, черно — белые переходы — для поклонников готического стиля. Бывают посвящения явлению в жизни владельца — какому — то важному событию. Фанатам футбола можно разместить на автомобиле своих кумиров. Ромео, например, живя в нашу эпоху, сделал бы выбор в пользу своей возлюбленной — Джульетты.

Работая и выдерживая приёмы аэрографии, купите себе респиратор с многоуровневой системой фильтрации 3М. Казалось бы — это мелочь, а для защиты здоровья — вещь необходимая, к тому же, поможет лёгкие сохраните.

pokrasymavto.ru

Аэрография — с чего начать? — Всё самое интересное!

В разделе: Рукоделие | и в подразделах: рисование. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Продолжаем раздел «Рукоделие» статьёй «Аэрография — с чего начать?» Где сразу отвечаем на этот вопрос: «Начать можно с этой статьи» 🙂 В подразделе «Рисование»  нашего сайта мы уже сталкивались с необычными способами нарисовать что-нибудь красивое. Например, «Фьюмаж — что это и как делать?«. Ну а сегодня мы возьмёмся за аэрографию.

Не самое простое в мире занятие — но зато интересное и эффектное.

Аэрография — с чего начать? Начать нужно с цели. Подробно про выбор цели для рисования мы писали в статье «Как научиться рисовать? Легко!«. Сейчас ограничимся небольшим упоминанием: перед началом рисования нужно определиться с целью. В частности, это поможет решить, нужно вообще начинать заниматься аэрографией или нет.

Аэрография - с чего начать?Для чего мы даже предложим небольшое видео на тему основ владения аэрографом.

Аэрография - с чего начать?

Поэтому начнём.

Начнём мы с определения:

Аэрография — это одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

Соответственно, аэрограф (он же распылитель краски) — это небольшой пневматический инструмент, пульверизатор, распыляющий краску или чернила. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. Внешне аэрограф очень напоминает авторучку, сверху, сбоку или снизу прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Аэрография - с чего начать?

При работе этим прибором на поверхности ткани получаются мелкие, словно тающие в тумане, силуэтные изображения. Один из основных приемов работы – распыление краски под углом. Это позволяет создавать плавные светотеневые переходы. Направляя, струю краски на трафарет под разными углами, вы моделируете форму мотива.

Работа аэрографа (распылителя) использует метод пневматического распыления: поток воздуха под давлением выше атмосферного, проходя через узкое отверстие, образует струю, при этом за счет того, что воздух движется с большой скоростью, в околоструйной зоне возникает область разрежения — низкий вакуум.

Если обобщить информацию из различных ресурсов, посвящённых аэрографии, то можно выделить, что может и что не может аэрография. На основе чего и можно определиться, нужна она вам, или нет. Итак, что может аэрография:

  1. Просто создавать эффекты объёма с помощью наклонов, приближений и отдалений аэрографа от поверхности.
  2. Легко менять толщину распыления и интенсивность распыления отдалением-приближением.
  3. Обрабатывать большие поверхности.
  4. Делать очень плавные переходы от цвета к фону.
  5. Использовать дополнительные эффекты с помощью вспомогательных текстур (типа губок, тряпочек, сеточек и т.д.)
  6. Намного легче, проще и аккуратнее пользоваться шаблонами (без затекания краски под шаблон)

Пример лёгкого создания объёма:

Аэрография - с чего начать?

Вот пример использования дополнительных текстур:

Аэрография - с чего начать?

Что не может аэрография:

  • быть недорогой (нужно приобрести аэрограф и компрессор)
  • выполнять тонкие детали (существуют, конечно, мини-сопла, но
  • удобство эксплуатации (что особенно достаёт тех, кто привык рисовать кисточками, где сменить краску = помыть кисть)
  • создавать тонкие оттенки цветов (каждый оттенок = отдельная баночка с краской, прикрепляемая к аэрографу)

Как это выглядит на практике (тренировочная проба пера):

 

Простейшая работа с аэрографом: вариант создания интересной фактуры, листья которой могут также служить бумагой для подарков или обложками для книг, выполняется очень просто. Лист бумаги сминают в комок. Затем расправляют, но не разглаживают. Струю красителя из аэрографа направляют практически параллельно плоскости листа. Обращенные к красителю плоскости прокрасятся с разной интенсивностью, а обратные стороны останутся почти белыми. Потом бумагу тщательно разглаживают.

Аэрография джинсов:

То есть, можно сделать вывод: если ваша цель связана с тонкой работой, цветовыми нюансами, экономией и небольшими площадями, то аэрография — не самый лучший способ достичь желаемого. Ну а если ваша цель имеет отношение к большим поверхностям и необычным эффектам, то аэрография — это самое оно.

В любом случае, если экономическая сторона позволяет, то не попробовать нельзя. Уж больно это интересно 🙂

И уже в этом случае нужно выбирать аэрограф (для начала, например, китайский механический двойного действия, тип смешения не важен), компрессор, ткань (у которой нужно обработать ворс так, чтобы он не торчал) и так далее. Если что — задавайте вопросы в комментариях!

Таким образом, начинать в аэрографии нужно с цели.

Аэрография - с чего начать?

Общая идея и пара фоток с сайта (плюс хорошие рекомендации новичкам) http://aero-art.com.ua/aerografiya-na-tekstile-put-novichka/ и уроки аэрографии, кто захочет большего: http://air-art.ru/lessons/

interesko.info


Смотрите также